Протектор экрана гидрогеля
Ворота

Легко ли использовать Paperlike Screen Protector?

С развитием технологий и постоянным повышением уровня жизни людей планшетные компьютеры постепенно стали стандартными цифровыми продуктами для многих дизайнеров. iPad пользуется спросом у многих дизайнеров и пользователей за его высокую производительность и плавную работу системы. Его превосходные возможности дизайна и рисования в сочетании с Apple Pencil позволяют дизайнерам улавливать мимолетное вдохновение и творчество.


Но, сказав это, демпфирование Apple Pencil слишком слабое, чтобы имитировать письмо на бумаге во время использования. Это головная боль многих дизайнеров. К счастью, современные производители аксессуаров разработали защитную пленку Paperlike Screen Protective Film для планшетов iPad, которая не только обладает нежным матовым эффектом бумаги, но и обладает отличными отражающими и антибликовыми эффектами.


Эта защитная пленка для экрана iPad Paper отличается от защитной пленки из закаленного стекла и гидрогелевой защиты экрана. Поверхность бумажной защитной пленки для экрана имеет нежную матовую текстуру, и прикосновение может вызвать ощущение увлажнения, как у настоящей бумаги для рисования. После прикрепления защитной пленки к поверхности экрана при использовании Apple Pencil для функций письма и рисования настоящие и тонкие штрихи могут обеспечить плавные и естественные эффекты рисования, и не будет легко проявляться проскальзывание, удержание, отсоединение и другие явления. Сделайте вашу работу по рисованию более комфортной и удобной. В то же время матовая поверхность также обладает отличным антибликовым визуальным эффектом. Когда вы используете планшет для просмотра произведений или электронных книг, он может отражать и преломлять окружающий свет, эффективно уменьшая помехи на экране под солнцем, делая экран четким и нежным, и долго смотреть на экран не получится. чувствовать усталость и боль.

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о тарифном плане
  • Что мне делать, если я хочу напечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам файл вашего логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем черновики для вас, чтобы подтвердить положение и размер вашего логотипа. Затем мы изготовим 1-2 образца для вас, чтобы проверить фактический эффект. Наконец, официальное производство начнется после подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не показаны на вашем веб-сайте, вы можете сделать мне специальный заказ?
    Мы можем настроить то, что вам нравится, на основе предоставленного вами изображения.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я сначала получить несколько образцов?
    Да, образец может быть отправлен вам бесплатно, и вам нужно только оплатить стоимость доставки.
  • Гарантируется ли качество вашего продукта?
    У нас есть QC для контроля качества по одному, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные товары, мы действительно вернем вам деньги или отправим вам новые товары.
  • Вы фабрика?
    Да, мы являемся фабрикой по производству защитных пленок с более чем 10-летним опытом и знаниями в районе Лунган, Шэньчжэнь. Добро пожаловать на нашу фабрику.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

VR

Is Paperlike Screen Protector easy to use?

With the development of technology and the continuous improvement of people's living standards, tablet computers have gradually become standard digital products for many designers. iPad is sought after by many designers and users for its powerful performance and smooth system. Its excellent design and drawing capabilities, combined with Apple Pencil, allow designers to capture fleeting inspiration and creativity.


But having said that, the damping of the Apple Pencil is too weak to simulate writing on paper during use. This is a headache for many designers. Fortunately, today's accessory manufacturers have designed Paperlike Screen Protective Film for iPad tablets, which not only have a delicate matte paper effect, but also have excellent reflective and anti-glare effects.


This iPad Paper Screen Protector is different from Tempered Glass Screen Protector and Hydrogel Screen Protector. The surface of the Paperlike Screen Protection Film has a delicate frosted texture, and the touch can bring a sense of damping like real sketch paper. After attaching the Protective Film to the screen surface, when using Apple Pencil for writing and drawing functions, the real and delicate strokes can bring smooth and natural drawing effects, and will not easily appear slippage, retention, disconnection and other phenomena. Make your drawing work more comfortable and convenient. At the same time, the frosted surface also has an excellent anti-glare visual effect. When you use a tablet to watch works or e-books, it can reflect and refract ambient light, effectively reducing the interference to the screen under the sun, making the screen clear and delicate, and staring at the screen for a long time will not feel tired and painful.

FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English
Send Your Inquiry