Протектор экрана гидрогеля
Ворота

Гидрогелевая пленка представляет собой импортированный новый тип защитной пленки для экрана мобильного телефона из гибкого материала, который обладает определенной функцией самовосстановления. Защитная пленка из гидрогеля прикрепляется к мобильному телефону путем адсорбции, которая очень плотно прилегает и не деформируется. Он имеет характеристики автоматического исчезновения пузырьков в течение 24 часов и устранения царапин.


Преимущества защитных пленок из гидрогеля

Полное покрытие - гидрогелевая защитная пленка для экрана может автоматически восстанавливать царапины в определенной степени, ультратонкая (особенно с тенденцией к более тонким и тонким мобильным телефонам, преимущества более очевидны), если вы не внимательно наблюдаете после ее наклеивания, вы почти чувствую, что защитная пленка не установлена. Гибкая природа гидрогелевой защитной пленки экрана полностью интегрирована с мертвыми углами изогнутой поверхности, что полностью устраняет проблему белых краев и деформации изогнутого экрана.


Защита от отпечатков пальцев — встроенное олеофобное покрытие и покрытие против отпечатков пальцев защищает экран от отпечатков пальцев и масляных пятен, а также его легко чистить.


Защита от царапин - свойства гидрогелевой пленки предназначены для защиты от падений, потому что воздействие внешних сил поглощается ее собственными амортизирующими и амортизирующими свойствами, точно так же, как удар кулаком по губке. Эластичный материал TPU обладает функциями сопротивления деформации, амортизации силы удара и защиты мобильных телефонов. Незначительные царапины или любые пузыри автоматически исчезнут в течение 24 часов.

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о тарифном плане
  • Что мне делать, если я хочу напечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам файл вашего логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем черновики для вас, чтобы подтвердить положение и размер вашего логотипа. Затем мы изготовим 1-2 образца для вас, чтобы проверить фактический эффект. Наконец, официальное производство начнется после подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не показаны на вашем веб-сайте, вы можете сделать мне специальный заказ?
    Мы можем настроить то, что вам нравится, на основе предоставленного вами изображения.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я сначала получить несколько образцов?
    Да, образец может быть отправлен вам бесплатно, и вам нужно только оплатить стоимость доставки.
  • Гарантируется ли качество вашего продукта?
    У нас есть QC для контроля качества по одному, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные товары, мы действительно вернем вам деньги или отправим вам новые товары.
  • Вы фабрика?
    Да, мы являемся фабрикой по производству защитных пленок с более чем 10-летним опытом и знаниями в районе Лунган, Шэньчжэнь. Добро пожаловать на нашу фабрику.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

VR

The hydrogel film is an imported new type of flexible material mobile phone screen protector, which has a certain self-healing function. The hydrogel screen protector is attached to the mobile phone by adsorption, which is very tightly attached and will not warp. It has the characteristics of 24-hour automatic bubble disappearance and scratch repair.


Advantages of Hydrogel Screen Protectors

Full coverage - hydrogel screen protector can automatically repair scratches to a certain extent, ultra-thin (especially with the trend of thinner and thinner mobile phones, the advantages are more obvious), if you don't observe carefully after sticking it, you almost feel that the screen protector is not installed . The flexible nature of the hydrogel screen protective film is fully integrated with the dead corners of the curved surface, which perfectly eliminates the problem of white edges and warping of the curved screen.


Anti-Fingerprint - Built-in oleophobic and anti-fingerprint coating protects your screen from fingerprints and oil stains and is easy to clean.


Anti-scratch - The properties of the hydrogel film are destined to be anti-drop, because the impact of external forces is absorbed by its own cushioning and shock absorption properties, just like a fist hitting a sponge. TPU elastic material has the functions of resisting deformation, buffering impact force and protecting mobile phones. Minor scratches or any bubbles will automatically disappear within 24 hours.

FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English
Send Your Inquiry