Станок для резки протектора экрана
Ворота

Благодаря разработке и прогрессу науки и техники экраны мобильных телефонов разделены на экраны с каплями воды, экраны удара и другие типы с точки зрения дизайна, а также специальные дизайны, такие как складные экраны и изогнутые экраны. С появлением различных экранов мобильного телефона и занятия потребителями диверсификации и персонализации экрана мобильного телефона, сложность и стоимость пленки в традиционной индустрии защиты экрана продолжают расти. Без помощи машины для резки экрана, магазин не может удовлетворить потребности экрана по защите экрана различных новых и старых моделей, а также не может полностью удовлетворить потребности потребителей в высокой четкости, защите от взрыва, против Peep, Моротные, антибактериальные и другие защитные пленки. Эти две основные проблемы давно преследуют различные мобильные телефоны, аксессуары и ремонтные магазины.


Машина резки пленки JJT может очень хорошо решить эту проблему. В отличие от традиционного ручного метода приливления фильма для защиты экрана мобильного телефона, машина резания пленки JJT принимает более эффективное автоматическое оборудование для вырезания экрана и вырезает защитную пленку в больших количествах. Это более выгодно, когда мембрана работает. Более того, согласно различным моделям мобильного телефона пользователя, фильм мобильного телефона, соответствующий мобильному телефону, может быть быстро вырезан. Это позволяет производителям защиты экрана снижать давление на запасы и запасы, а также значительно повышает эффективность съемок.


Машина резания пленки может не только вырезать переднюю пленку, но и вырезать заднюю пленку, которая приносит для всех подрывных пленки и легко решает проблему защиты экрана для пользователей мобильных телефонов и производителей пленок. Интеллектуальная настройка различных фильмов с мобильным телефоном, в том числе персонализированная защитная пленка задних оболочков, защитный экран высокой четкости, анти-голубого светового экрана и защитный экране и т. Д.



Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о плане ценообразования
  • Что мне делать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пришлите нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем разработки для вас, чтобы подтвердить положение и размер вашего логотипа. После того, как образец подтвердил.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, можете ли вы сделать мне специальный заказ?
    Мы можем настроить то, что вам нравится, на основе предоставленной вами изображения.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я сначала получить несколько образцов?
    Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только заплатить за доставку.
  • Гарантировано ли качество вашего продукта?
    У нас есть QC, чтобы контролировать качественное качество, в нашем продукте также есть ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие -либо дефектные предметы, мы действительно вернули бы ваши деньги или отправили вам новые предметы.
  • Вы фабрика?
    Да, мы являемся фабрикой для защитника экрана с более чем 10 -летним опытом и знаниями, в районе Лонгганг, Шэньчжэнь. Потепление добро пожаловать, чтобы посетить нашу фабрику.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Screen Protector Cutting Machine
VR

With the development and progress of science and technology, mobile phone screens are divided into water drop screens, bangs screens and other types in terms of design, as well as special designs such as folding screens and curved screens. With the emergence of various mobile phone screens and consumers' pursuit of diversification and personalization of mobile phone screen protectors, the difficulty and cost of film sticking in the traditional screen protector industry continue to increase. Without the assistance of the screen protector cutting machine, it is impossible for the store to meet the screen protector needs of various new and old models, nor can it fully meet consumers' needs for high-definition, explosion-proof, anti-peep, frosted, antibacterial and other protective films. These two major problems have long plagued various mobile phone, accessories, and repair stores.


JJT screen protection film cutting machine can solve this problem very well. Different from the traditional manual method of sticking mobile phone screen protection film, JJT film cutting machine adopts more efficient automatic machine equipment to cut screen protection film, and cut the protection film in large quantities. It is more advantageous when the membrane is working. Moreover, according to the different mobile phone models of the user, the mobile phone film matching the mobile phone can be quickly cut out. It allows screen protector manufacturers to reduce the pressure of stockpiling and stockpiling, and also greatly improves the efficiency of filming.


The film cutting machine can not only cut the front film, but also cut the back film, which brings a subversive film experience to everyone, and easily solves the problem of screen protector for mobile phone users and film manufacturers. Intelligent customization of a variety of mobile phone film, including personalized back shell protective film, high-definition screen protector, anti-blue light screen protector and frosted screen protector, etc.



FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English