НОВОСТИ
Ворота

Должны ли вы носить защитника экрана на ваших умных часах?

2022/04/13

Это зависит от охвата материала ваших умных часов, что является зеркалом экрана.

Обычное стекло зеркало: это стекло из плоского стекла после полировки, а поверхность гладкая и блестящая. Низкое устойчивость к царапинам и не легко взломать.

Минеральное хрустальное зеркало: умеренное устойчивость к царапинам, легко сломаться.

Резиновая поверхность: Органический клей, хотя легко поцарапать, это не легко ломаться.


Сапфировое зеркало: высокопрочный царапин, сапфир обладает высокой твердостью, а часы из сапфира имеют более высокую ударную стойкостью, уплотнение и силу, чем другие материалы. Будь то с точки зрения культурного познания или от инвестиционного направления и масштабов индустрии развевающейся индустрии, в обозримом будущем, Sapphire Mirror по-прежнему будет идентификатором для верхних часов и фактором в качестве главных часов. Единственный недостаток состоит в том, что это чрезвычайно хрупко.


В настоящее время большинство часов используют зеркало Sapphire стекло, а сапфир является самым сложным, высоким качеством и самым красивым зеркалом для часов в часовой промышленности. Его конкретное значение - это твердость в Моуса 9, что только ниже, чем алмаз. Уровень 1 - это стандарт для традиционных часов средних до высокого класса в часовой индустрии.


Хотя зеркальная поверхность изготовлена ​​из стекла, она не так сильна, как все думают. Обычно, если вы поставите часы вместе с ключами, металлическими аксессуарами, ножами, алмазными кольцами и т. Д., Прикоснитесь или вытереть поверхность грубыми объектами, затем ваши часы все еще будут повреждены. С возможностью вызвать царапины, установка защитника экрана гидрогеля для ваших часов - лучший вариант.


Защитная пленка на экране гидрогеля имеет «самовосстановленную» технологию, которая обещает делать царапины и ссадины исчезают. Предлагает 99,9% прозрачность, а также благодаря тонкому пленку военно-класса, которая противостоит ультрафиолетовым лучам, он не будет поворачиваться желтым даже на прямых солнечных лучах, обеспечивая, что вы не будете искажены при просмотре вашего экрана Apple Watch. Полностью оборачивает ваши часы Apple с мягким материалом TPU. Эта защитная пленка экрана работает с различными моделями Apple Watch для защиты углов и лица вашего устройства.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Should you wear a Screen Protector on your smart watch?

2022/04/13

This depends on the cover material of your smart watch, which is the screen mirror.

Ordinary glass mirror: It is a glass made of flat glass after polishing, and the surface is smooth and shiny. Low scratch resistance and not easy to crack.

Mineral crystal mirror: moderate scratch resistance, easy to break.

Rubber surface: organic glue, although it is easy to be scratched, it is not easy to break.


Sapphire mirror: high-strength scratch-resistant, sapphire has high hardness, and watches made of sapphire have higher shock resistance, sealing and strength than other materials. Whether from the perspective of cultural cognition or from the investment direction and scale of the watchmaking industry, in the foreseeable future, the sapphire mirror will still be an identifier for top watches and a factor in the quality of top watches. The only downside is that it is extremely fragile.


At present, most watches use sapphire glass mirror, and sapphire is the most sophisticated, highest quality and most beautiful watch mirror material in the watch industry. Its specific value is Mohs hardness level 9, which is only lower than diamond. Level 1 is the standard for mid-to-high-end traditional watches in the watch industry.


Although the mirror surface is made of glass, it is not as strong as everyone thinks. Usually, if you put the watch together with keys, metal accessories, knives, diamond rings, etc., and touch or wipe the surface with rough objects, then your watch will still be damaged. With the potential to cause scratches, installing a Hydrogel Screen Protector for your watch is the best option.


The Hydrogel Screen Protective Film features a "self-healing" technology that promises to make scratches and abrasions disappear. Offers 99.9% transparency, and thanks to the military-grade thin film that resists UV rays, it won't turn yellow even in direct sunlight, ensuring you won't be distorted when viewing your Apple Watch screen. Completely wraps your Apple Watch with soft TPU material. This Screen Protection Film works with various Apple Watch models to protect the corners and face of your device.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English