НОВОСТИ
Ворота

Что такое защитник экрана конфиденциальности?

2022/04/11

Основной принцип защиты экрана анти-конфиденциальности называется оптической технологией «Ультратонкий затвор». «Слепой» помещается в слой экрана в виде «слоя структуры конфиденциальности», и широкий угол обзора экрана изменяется в узкий угол обзора через управление угла света.


Когда свет сияет на защитной пленке против подглядывающего экрана, большая часть света заблокирована решеткой, и только небольшая часть света, которая в основном вертикально облучается на пленке, может быть отражена из пространства, что уменьшает видимый Диапазон экрана и предотвращает подглядывание. Эффект.


Эта технология также используется на экранах Machines ATM - это ясно с фронта и черных со стороны, предотвращая заглянув людей в личную информацию об учетной записи. В результате протекторы анти-шпионов также были рекламированы как обязательны для общежитий, артефактом метро и волшебным оружием для офиса.


В дополнение к учету функции защиты экрана, защитный защитный экран у конфиденциальности добавляет конфиденциальность, покрывающую на экран Protector, используя оптическую оптическую технологию Micro-Louver. Принцип похож на то, что общих жалюзи. Отрегулируйте угол обзора и угла игнорирования.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What is a Privacy Screen Protector?

2022/04/11

The core principle of the anti-privacy screen protector is called "ultra-fine shutter" optical technology. The "blind" is placed in the screen layer as a "privacy-proof structure layer", and the wide viewing angle of the screen is changed into a narrow viewing angle through the control of the light angle.


When the light shines on the anti-peeping screen protective film, most of the light is blocked by the grating, and only a small part of the light that is basically vertically irradiated on the film can be reflected from the space, which reduces the visible range of the screen and prevents peeping. Effect.


This technology is also used on the screens of ATM machines - it is clear from the front and black from the side, preventing people from peeking into the personal information of the account. As a result, anti-spy screen protectors have also been touted as a must-have for dormitories, a subway artifact, and a magic weapon for the office.


In addition to taking into account the function of protecting the screen, the privacy screen protector adds a privacy coating to the screen protector, using micro-louver optical technology. The principle is similar to that of common blinds. Adjust the viewing angle and ignore angle.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English