Смотреть экран протектор
Ворота

Особенности чехол Apple Watch

Сегодня на рынке есть много продуктов SmartWatch, включая Apple Watch. Хороший чехол или чехол для часов Apple - отличный способ защитить ваши часы, носить его. Кроме того, фантастическая яблочная часовой чехол может также сделать ваши часы больше, что делает его более стильным, чем другие, что также заставляет людей завидовать вашему новому устройству Apple, в то время как они также могут рассматривать покупку одного. Учитывая, насколько сейчас заняты наша жизнь, выбирая случай, который предлагает как великий стиль, так и великая защита, иногда может быть сложно.

Корпус часов Apple предназначен для предотвращения прямой контакт с экраном Apple Watch, поэтому вы не получите никаких царапин, независимо от того, какую деятельность вы делаете каждый день. Одним из этих заборов может служить адекватной защитой для вашего дорогих устройств Apple - охватывает все четыре угла непосредственно, не оставляя ничего раскрытого на вашем чехоте Apple Watch.


[Гладкий как шелк]: идеальный корпус Apple Watch имеет шелковистое касание, которое волшебным образом противостоит пылью, потом и раздражающим отпечаткам отпечатков пальцев, с очень небольшим сопротивлением трения даже с потных рук. 100% Touch Точность и 3D касание.


[Кроме того, 2,5D закругленного края]: на стеклянном краю было сделано специальная полировочная обработка, чтобы придать ему щедрое прикосновение. На стеклянном краю было проведено специальное полировочное лечение, давая более плавное прикосновение, шаг дальше, чем закругленный край 2,5D. Защитите ваши яблочные часы с царапин, повседневного износа и капель и капель.


Вопросы-Ответы
Часто задаваемые вопросы о плане ценообразования
  • Что я должен сделать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем проекты для вас, чтобы подтвердить позицию и размер вашего логотипа. Ник, мы дадим 1-2 образца для проверки фактического эффекта. Формальное производство начнется После подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
    Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я получить некоторые образцы в первую очередь?
    Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только платить за доставку.
  • Качество вашего продукта гарантировано?
    У нас есть QC для контроля качества одного за другим, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные предметы, мы действительно вернем вам деньги или отправьте вам новые предметы.
  • Вы фабрика?
    Да, мы фабрика для защитника экрана с более чем 10-летним опытом работы и знаниями, в районе Лонгганга, Шэньчжэнь. Утепление желатеет посетить наш завод.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Watch Screen Protector
VR

Apple Watch Case Features

There are many smartwatch products on the market today, including the Apple Watch. A good Apple Watch case or cover is an excellent way to protect your watch while wearing it. In addition, a fantastic Apple Watch case can also make your watch stand out more, making it more stylish than others, which also makes people envious of your new Apple device, while they may also be considering buying one. Given how busy our lives are right now, choosing a case that offers both great style and great protection can sometimes be difficult.

The Apple Watch case is designed to prevent direct contact with the Apple Watch screen so you won't get any scratches on it no matter what activity you're doing every day. One of these screensavers can serve as adequate protection for your expensive Apple device – it will cover all four corners directly without leaving anything uncovered on your Apple Watch case.


[Smooth as Silk]: The perfect Apple Watch case has a silky touch that magically resists dust, sweat and annoying fingerprints, with very little friction resistance even with sweaty hands. 100% touch accuracy and 3D touch sensing.


[Further than 2.5D rounded edge]: A special polishing treatment has been done on the glass edge to give it a smoother touch. A special polishing treatment has been carried out on the glass edge, giving a smoother touch, a step further than the rounded edge of the 2.5D. Protect your Apple Watch from scratches, everyday wear and tear and drops.


FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English