Протектор экрана TPU
Ворота

Что касается сегодняшних мобильных телефонов, большинство из них принимают широкоформатный полноэкранный дизайн, а мобильный телефон Huawei Mate 40 не является исключением. Хотя пользовательский опыт дополнительно улучшен, большая конструкция экрана также означает больше возможностей для царапин и износа. В дополнение к его чрезвычайно высокой стоимости технического обслуживания, добавление экрана Protector может дать нам большее спокойствие для использования. Однако по сравнению с диверсификацией стилей и материалов для мобильных телефонов, защиты экрана мобильных телефонов должны быть очень осторожны в процессе выбора.


Долгое время развлекательных игр даже мобильный телефон, такой как Huawei Mate 40, неизбежно будет иметь небольшое тепло, которое может легко привести к окрашиванию экрана отпечатков пальцев. Кроме того, погода постепенно становится более горячей, и непреднамеренная рука пот также придерживается экрана, а жирная поверхность экрана приведет к неудовлетворительному пользователю.


Чтобы предотвратить это. Этот защитник гидрогелевого экрана Huawei Change от JJT является лучшим выбором для Huawei Mate 40. Его поверхность обрабатывается олеофобным и гидрофобным слоем, который может эффективно предотвратить адсорбирование отпечатков пальцев и руки на защиту экрана Hydrogel длительный освежающий и комфортный опыт работы. Во-вторых, уникальная функция самовосстановления царапины гидрогельской пленки может автоматически восстановить небольшие царапины и пузырьки воздуха в течение 24 часов, и нелегко сломаться, даже если экран случайно упал. Детали полны качественной изобретательности.

Вопросы-Ответы
Часто задаваемые вопросы о плане ценообразования
  • Что я должен сделать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем проекты для вас, чтобы подтвердить позицию и размер вашего логотипа. Ник, мы дадим 1-2 образца для проверки фактического эффекта. Формальное производство начнется После подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
    Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я получить некоторые образцы в первую очередь?
    Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только платить за доставку.
  • Качество вашего продукта гарантировано?
    У нас есть QC для контроля качества одного за другим, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные предметы, мы действительно вернем вам деньги или отправьте вам новые предметы.
  • Вы фабрика?
    Да, мы фабрика для защитника экрана с более чем 10-летним опытом работы и знаниями, в районе Лонгганга, Шэньчжэнь. Утепление желатеет посетить наш завод.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

TPU Screen Protector
VR

As far as today's mobile phones are concerned, most of them adopt a large-size full-screen design, and the Huawei Mate 40 mobile phone is no exception. While the user experience is further improved, the larger screen design also means more opportunities for scratches and wear. In addition to its extremely high maintenance cost, adding a screen protector can give us more peace of mind to use. However, compared with the diversification of mobile phone case styles and materials, mobile phone screen protectors need to be extra careful in the selection process.


For a long time of entertainment games, even a mobile phone like Huawei Mate 40 will inevitably have a slight heat, which can easily cause the screen to be stained with fingerprints. In addition, the weather is gradually getting hotter, and inadvertent hand sweat will also adhere to the screen, and the greasy surface of the screen will lead to an unsatisfactory user experience.


To prevent this from happening. This anti-fingerprint hand sweat flexible hydrogel screen protector from JJT is the best choice for Huawei mate 40. Its surface is treated with an oleophobic and hydrophobic layer, which can effectively prevent fingerprints and hand sweat from being adsorbed on the hydrogel screen protector, bringing a lasting refreshing and comfortable operating experience. Secondly, the unique self-healing scratch function of the hydrogel film can automatically repair small scratches and air bubbles within 24 hours, and it is not easy to break even if the screen is accidentally dropped. The details are full of quality ingenuity.

FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English