НОВОСТИ
Ворота

Протектор анти синего света действительно эффективен?

2022/03/10

С популярностью мобильных телефонов и других электронных продуктов. Будь то работа или жизнь, многие народные глаза уже неразделимы с электронных экранов.

Все знакомы с опасностями уставившись на электронные экраны в течение длительного времени. Рынок пленки защиты экрана также запустил защитную пленку защитного экрана анти-голубыми светом с защитой глаз и анти-голубым светом в качестве точки продажи.

В чем разница между ними? Может ли это действительно предотвратить синий свет? Пожалуйста, смотрите мое подробное представление ниже.


Что такое "Blu-ray"

Здесь, чтобы исправить стереотип. Синий свет не весь вредный синий свет. На самом деле синий свет с длиной волны между 480 нм - 500 нм даже выгоден для организма человека.

Вредный синий свет, который мы часто говорим, на самом деле, на самом деле коротковолновый синий свет с длиной волны между 400 мм-450 нм.

Вред синего света

Нормажный голубой свет имеет сильную проникающую силу. Долгосрочное воздействие этого синего света в течение более чем 2 часа приведет к уменьшению эпителиальных клеток пигмента сетчатки к термоусадочным и фоторецепторным клеткам, что приводит к постепенному снижению зрения и даже слепоты.

Он также ускоряет разложение лютеина, которое может поглощать вредную свет в глаза и вызвать дегенерацию желтого цвета, которое защищает сетчатку. Таким образом, вредный свет, такой как синий свет, становится легким в проникновении, и человеческие глаза становятся очень хрупкими.

Специально для детей с незрелых глаз, вред синего света является более прямым и очевидным.

Кроме того, синий свет может ингибировать секрецию мелатонина, нарушать сон и повысить заболеваемость основных заболеваний.


Анти-голубой светлый экран протектор

Принцип рабочего принципа защиты от защиты от синего экрана состоит в том, чтобы уменьшить повреждение глаз, поглощая и преобразование высокоэнергии коротковолнового синего света, испускаемого источником света. Он может эффективно блокировать ультрафиолетовые лучи, коротковолновые синий свет и другие лучи, которые вредны для организма человека. Уменьшите раздражение синего света к глазам и всегда защищайте глаза.

Протектор против синего экрана не только защищает ваши глаза от синего света, но также защищает ваше устройство от царапин и трещин.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Is the Anti-Blue Light Screen Protector really effective?

2022/03/10

With the popularity of mobile phones and other electronic products. Whether it is work or life, many people's eyes are already inseparable from electronic screens.

Everyone is familiar with the hazards of staring at electronic screens for a long time. The screen protection film market has also launched an Anti-Blue Light Screen Protective Film with eye protection and anti-blue light as the selling point.

What is the difference between them? Can it really prevent blue light? Please see my detailed introduction below.


What is "Blu-ray"

Here to correct a stereotype. Blue light is not all harmful blue light. In fact, blue light with a wavelength between 480nm-500nm is even beneficial to the human body.

The harmful blue light we often say is actually short-wave blue light with a wavelength between 400nm-450nm.

The harm of blue light

Shortwave blue light has strong penetrating power. Long-term exposure to this blue light for more than 2 hours will cause retinal pigment epithelial cells to shrink and photoreceptor cells to die, resulting in a gradual decline in vision and even blindness.

It also accelerates the decomposition of lutein, which can absorb harmful light in the eyes and cause macular degeneration that protects the retina. In this way, harmful light such as blue light becomes easy to penetrate, and human eyes become very fragile.

Especially for children with immature eyes, the harm of blue light is more direct and obvious.

In addition, blue light can inhibit the secretion of melatonin, disrupt sleep, and increase the incidence of major diseases.


Anti-Blue Light Screen Protector

The working principle of the Anti-blue Screen Protection Film is to reduce the damage to the eyes by absorbing and converting the high-energy short-wave blue light emitted by the light-emitting source. It can effectively block ultraviolet rays, short-wave blue light and other rays that are harmful to the human body. Reduce the irritation of blue light to the eyes and protect the eyes at all times.

The Anti-Blue Screen Protector not only protects your eyes from blue light, but also protects your device from scratches and cracks.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English