НОВОСТИ
Ворота

Что такое мини гидрогель для резки?

2022/03/10

Машина для резки пленки Hydrogel - это режущая машина для пленочной промышленности защиты экрана. Он может вырезать мобильные телефоны, камеры, часы, iPad и другие устройства. Различные типы передних и задних пленок могут быть разрезаны в соответствии с фактическими потребностями клиентов.

С 12000+ модельными данными, данные фоновой системы обновляются в режиме реального времени, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблемах новых моделей на рынке.

Материалы, которые можно вырубить: TPU, PVC, PET и другие мобильные телефонные материалы.
Чтобы обеспечить устойчивость передачи данных, подключите машину к WiFi, выберите данные модели устройства через программное обеспечение для резки, и установите соответствующие параметры в соответствии с толщиной материала, материала и размера, таких как скорость, глубина резки и т. Д. После того, как все настройки завершены, вы можете нажать кнопку на экране, кнопка «Повторить» начинает работать. Просто подождите 30 секунд, чтобы получить необходимый вам защитник экрана или задний фильм.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What is a Mini Hydrogel Cutting Machine?

2022/03/10

The Hydrogel Film Cutting Machine is a Cutting Machine for the Screen Protection Film industry. It can cut mobile phones, cameras, watches, ipads and other devices. Different types of front and back films can be cut according to the actual needs of customers.

With 12000+ model data, the background system data is updated in real time, so there is no need to worry about the problems of new models on the market.

The materials that can be cut include: TPU, PVC, PET and other mobile phone materials.
In order to ensure the stability of data transmission, connect the machine to WiFi, select the device model data through the cutting software, and set the corresponding parameters according to the material thickness, material and size, such as speed, cutting depth, etc. After all settings are completed, you can press the button on the screen The repeat button starts to work. Just wait 30 seconds to get the Screen Protector or Back Film you need.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English
Send Your Inquiry