НОВОСТИ
Ворота

Как отличить гидрогельскую пленку и обычную мягкую пленку?

2022/03/04

1. Сырье гидрогельской пленки принимает принцип оптического клея, с высоким пропусканием освещения и чувствовать гладкое касание. Использование гладкой версии позволяет вам испытать наибольшее исходное качество экрана и поддерживать оригинальный насыщенный цвет экрана, естественное видение высокой четкости и высокая чувствительность поможет вам получить счастливое настроение. Обычная мягкая пленка будет использовать очень очевидное чувство присутствия, вы можете почувствовать существование защитника экрана.


2. В дополнение к состоянию верхнего оболочки протектор экрана гидрогеля может быть гарантирован не извержено в других условиях, в то время как обычная мягкая пленка легко прокатала, и нет способа восстановления его после завершения.


3. Протектор экрана гидрогеля представляет собой мягкую пленку из пластичного и выдвижного материала TPU, любые пузырьки и царапины исчезнут автоматически в течение 24 часов, не нужно нажимать пузыри с ногтем или скребком.


4. Мягкость гидрогелевой защитной пленки может быть адаптирована к различным изогнутым экранам. Обеспечивает полный охват кромки для вашего устройства для вашего устройства, защищает ваш экран с царапин от острых объектов, олеофобное противопехотное покрытие защищает ваш экран от отпечатков пальцев и масляных пятен и легко чистить, чтобы сохранить ваш экран прозрачным видением и гладким прикосновением Отказ

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How to distinguish Hydrogel Film and ordinary Soft Film?

2022/03/04

1. The raw material of the Hydrogel Film adopts the principle of optical glue, with high light transmittance and smooth touch feel. Using the smooth version allows you to experience the highest original screen quality and maintain the original saturated color of the screen, high-definition natural vision and High sensitivity will help you get a happy mood. Ordinary Soft Film will use a very obvious sense of presence, you can feel the existence of the screen protector.


2. In addition to the top shell state, the Hydrogel Screen Protector can be guaranteed not to be warped under other conditions, while the ordinary Soft Film is easy to be rolled, and there is no way to restore it after being rolled up.


3. The Hydrogel Screen Protector is a Soft Film made of ductile and retractable TPU material, any bubbles and scratches will disappear automatically within 24 hours, no need to press the bubbles with a fingernail or a scraper.


4. The softness of the Hydrogel Protective Film can be adapted to various curved screens. Provides full edge-to-edge coverage for your device, protects your screen from scratches from sharp objects, an oleophobic anti-fingerprint coating protects your screen from fingerprints and oil stains, and is easy to clean to keep your screen clear Vision and smooth touch.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English