Протектор экрана гидрогеля
Ворота

Благодаря популярности мобильных телефонов изогнутого экрана, защитник экрана мобильного телефона должен иметь лучшую пластичность и гибкость, поэтому твердость протектора экрана закаленного стекла стала его самой большой слабостью. Текущая закаленная пленка может быть прикреплена только к нормальному прямому экрану, а экран мобильного телефона с слегка изогнутой скоростью, протектор экрана закаленного стекла «нечего делать». Следовательно, закаленная пленка не подходит для использования в изогнутых моделях экрана.


Протектор экрана гидрогелевого экрана завоевал пользу пользователей мобильных телефонов и внимание производителей фильма мобильных телефонов благодаря его мягким изгибающим свойствам. Следовательно, текущий изогнутый экран мобильных телефонов Protectors, как правило, изготавливаются из этого материала, и нет проблем с трудностями в фитинге и деформации. Для обычных мобильных телефонов с прямым экраном Hydrogel пленка может быть легче обработана. Очевидно, что диапазон приложений гидрогельской пленки намного больше, чем у закаленной пленки.


Пленка защитника экрана гидрогеля является главным образом сотовым материалом TPU с помощью суперколебной вязкости, и, конечно, есть другие материалы, такие как ПВХ, ПЭТ и TPH. ТПУ является относительно мягким материалом с супер растягивающимся и уящением, что может противостоять падающим, взрывозащищенным и иметь определенный эффект буферизации на столкновение острых предметов. Уникальная легкость и тонкость силиконового материала гидрогельской пленки вряд ли влияют на прикосновение работоспособности экрана. Более того, подъем экрана экрана TPU гидрогеля не длинный, и он относится к новому типу защитника экрана. 




Вопросы-Ответы
Часто задаваемые вопросы о плане ценообразования
  • Что я должен сделать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем проекты для вас, чтобы подтвердить позицию и размер вашего логотипа. Ник, мы дадим 1-2 образца для проверки фактического эффекта. Формальное производство начнется После подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
    Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я получить некоторые образцы в первую очередь?
    Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только платить за доставку.
  • Качество вашего продукта гарантировано?
    У нас есть QC для контроля качества одного за другим, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные предметы, мы действительно вернем вам деньги или отправьте вам новые предметы.
  • Вы фабрика?
    Да, мы фабрика для защитника экрана с более чем 10-летним опытом работы и знаниями, в районе Лонгганга, Шэньчжэнь. Утепление желатеет посетить наш завод.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Hydrogel Screen Protector
VR

With the popularity of curved screen mobile phones, the mobile phone screen protector needs to have better ductility and flexibility, so the hardness of the tempered glass screen protector has become its biggest weakness. The current tempered film can only be attached to a normal straight screen, and a mobile phone screen with a slightly curved rate, the tempered glass screen protector is "nothing to do". Therefore, tempered film is not suitable for use in curved screen models.


The hydrogel screen protector has won the favor of mobile phone users and the attention of mobile phone film manufacturers thanks to its soft bending properties. Therefore, the current curved screen mobile phone screen protectors are generally made of this material, and there is no problem of difficulty in fitting and warping. For ordinary direct-screen mobile phones, the hydrogel film can be more easily handled. Obviously, the application range of the hydrogel film is much larger than that of the tempered film.


The hydrogel screen protector film is mainly a honeycomb-structured TPU material with super toughness, and of course there are other materials such as PVC, PET, and TPH. TPU is a relatively soft material with super stretchability and retractability, which can resist falling, explosion-proof, and have a certain buffering effect on the collision of sharp objects. The unique lightness and thinness of the silicone material of the hydrogel film makes it hardly affect the touch performance of the screen. Moreover, the rise of hydrogel TPU screen protector is not long, and it belongs to a new type of screen protector. 




FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English