Станок для резки протектора экрана
Ворота
      Универсальный экран для резки для резки экрана - это машина, которая может резать все типы передней пленки, задней пленки и полного покрытия. Обычно используется в мобильных телефонах, таблетках, часах, камерах, авиакомпании и т. Д.
     Интеллектуальная прецизионная мембрана, встроенная интеграция. Операционная система инструмента очень проста, никаких сложных обслуживаемых данных не требуется. Просто подключите автомат защиты экрана мобильных телефонов к Wi-Fi, а последние модели моделей могут быть автоматически получены автоматически. Обеспечить более 16 000 видов данных, обновляемых каждый день.
     Импортированная высокоточная режущая головка промышленника, которая может быть расширена, разобрана и заменена. Размер пор небольшой, долговечный, а режущая головка может быть физически отрегулирована под давлением. Идеальное сочетание точности резки и данных модели делает защитную пленку экрана идеально подходящим мобильным телефоном, что более популярно с клиентами, чем напрямую покупку фильма защиты экрана.
     Машина для резки гидрогеля для мобильных телефонов обеспечивает полное решение для поставщиков аксессуаров для решения давления инвентаризации различных типов готовых мобильных телефонов. Это не только лучший выбор для магазинов и ремонтных магазинов мобильных телефонов, но и для людей, которые хотят начать бизнес.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Screen Protector Cutting Machine
VR
          Universal screen protector cutting machine is a machine that can cut all types of Front Film, Back Film and full coverage Back Film. Commonly used in mobile phones, tablets, watches, cameras, airpods, etc.
         Intelligent precision membrane, integrated integration. The tool operating system is very simple, no complicated data maintenance is required. Just connect the Mobile Phone Screen Protector cutting machine to WIFI, and the latest model data can be automatically obtained. Provide more than 16,000 kinds of data, updated every day.
         Imported high-precision industrial-grade cutting head, which can be extended, disassembled and replaced. The pore size is small, durable, and the cutting head can be physically adjusted under pressure. The perfect combination of cutting precision and model data makes the Screen Protective Film fit the mobile phone perfectly, which is more popular with customers than directly buying the model Screen Protection Film.
         The mobile phone Hydrogel Cutting Machine provides a complete solution for accessory suppliers to solve the inventory pressure of various types of finished mobile phone films. It is not only the best choice for mobile phone shops and repair shops, but also for people who want to start a business.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English