ПРОДУКТЫ
Ворота

В чем разница между защитником экрана гидрогеля и защищенным стеклом экрана?

Гидрогельная пленка представляет собой мягкую мембрану из сотовой структуры с супер жестким материалом TPU. Закаленная пленка изготовлена ​​из закаленного стекла и покрытая множественными защитными покрытиями, которые обладают высокой твердостью, износостойкостью и устойчивостью к царапинам. Детали следующие:


1. Материал отличается: защитник экрана гидрогеля является сотовый-структурированным материалом TPU с суперколемой прочностью. Поскольку его материал относительно мягкий, он может предотвратить царапины на экранах мобильных телефонов и имеет саморемонтирующееся эффект царапин; Защитная пленка закаленного стекла защитная пленка изготовлена ​​из закаленного стекла, а затем покрыта множественными защитными покрытиями, что имеет высокую твердость, также устойчива к истиранию и царапинам, но из-за ее толщины его не подходит для использования в моделях с изогнутым Экраны и нижние отпечатки пальцев;


2. Сфера применения отличается: защитник экрана гидрогеля подходит для изогнутых экранов, поскольку оно эквивалентно мягкой пленке, поэтому она не будет деформироваться, но устойчивость к твердости и истиранию не так хороши, как протектор экрана закаленного стекла ;


3. Прикосновение чувствует себя различным: протектор экрана закаленного стекла намного толще, чем пленка гидрогеля, а протектор экрана гидрогеля составляет всего 0,14 мм. Новая тонкая и легкая конструкция текстур делает руку особенно удобной и гладкой. Ультратонкая толщина может привести к дисплею высокой четкости.

Вопросы-Ответы
Часто задаваемые вопросы о плане ценообразования
  • Что я должен сделать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
    Во-первых, пожалуйста, отправьте нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем проекты для вас, чтобы подтвердить позицию и размер вашего логотипа. Ник, мы дадим 1-2 образца для проверки фактического эффекта. Формальное производство начнется После подтверждения образца.
  • Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
    Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.
  • Я потенциальный клиент, могу ли я получить некоторые образцы в первую очередь?
    Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только платить за доставку.
  • Качество вашего продукта гарантировано?
    У нас есть QC для контроля качества одного за другим, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные предметы, мы действительно вернем вам деньги или отправьте вам новые предметы.
  • Вы фабрика?
    Да, мы фабрика для защитника экрана с более чем 10-летним опытом работы и знаниями, в районе Лонгганга, Шэньчжэнь. Утепление желатеет посетить наш завод.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

What is the difference between a hydrogel screen protector and a tempered glass screen protector?

The hydrogel film is a soft membrane made of a honeycomb structure with super tough TPU material. The tempered film is made of tempered glass and covered with multiple protective coatings, which has high hardness, wear resistance and scratch resistance. The details are as follows:


1. The material is different: the hydrogel screen protector is a honeycomb-structured TPU material with super toughness. Because its material is relatively soft, it can prevent scratches on mobile phone screens, and has a self-repairing scratch effect; tempered glass screen protective film is made of tempered glass, and then covered with multiple protective coatings, which has a high The hardness is also resistant to abrasion and scratches, but due to its thick thickness, it is not suitable for use in models with curved screens and under-screen fingerprints;


2. The scope of application is different: the hydrogel screen protector is suitable for curved screens, because it is equivalent to a soft film, so it will not warp, but the hardness and abrasion resistance are not as good as the tempered glass screen protector;


3. The touch feel is different: the tempered glass screen protector is much thicker than the hydrogel film, and the hydrogel screen protector is only 0.14mm thick. The new thin and light texture design makes the hand feel particularly comfortable and smooth. Ultra-thin thickness can bring high definition Display.

FAQ
Frequently asked questions about Pricing Plan
  • What should I do if I want to print my own logo?
    First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
  • I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
    We can customize what you like based on the picture you provided.
  • I'm a potential customer, can I get some samples first?
    Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
  • Are the quality of your product guaranteed?
    We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
  • Are you a factory?
    Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English