ПРОДУКТЫ
Ворота
      Изюминкой матовой защиты экрана является матовой текстурой на поверхности. Поэтому он имеет сильную способность против отпечатков пальцев, не оставит отпечатки пальцев на экране, и он также устойчивый к царапинам. Его уникальное чувство может принести новый опыт работы для пользователей.
      JJT Matte Screen Protector использует ту же технологию, что и экран Matte Screene Technology. На экране нет бликов и не ослепительно даже под сильным светом. Легко читать на открытом воздухе или под светом. Идеальная матовая поверхность имеет шелковистое прикосновение, волшебное сопротивление грязи, пот и раздражает отпечатки пальцев, и почти нет сопротивления фрикционной, даже если руки потливость.
      Функция самовосстановления матового экрана Protector позволяет мягкую пленку восстанавливаться с незначительных царапин с течением времени, что делает ваш экран защитника отличным. Любые пузыри и царапины исчезнут автоматически в течение 24 часов. Лист гидрогелевой пленки из мягкого материала TPU может обеспечить максимальное покрытие при сохранении прочности и целостности устройства.
      Легко установить, не остаток при удалении. После выровнения просто выровняйте скребок тщательно для установки без пузырьков во время процесса установки.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

VR
          The highlight of matte screen protector is the matte texture on the surface. Therefore, it has strong anti-fingerprint ability, will not leave fingerprints on the screen, and it is also scratch-resistant. Its unique feel can bring a brand new operating experience to users.
          JJT matte screen protector uses the same technology as the Kindle E-reader matte screen. The screen has no glare and is not dazzling even under strong light. It is easy to read outdoors or under light. The perfect matte surface has a silky touch, magically resists dirt, sweat and annoying fingerprints, and there is almost no frictional resistance even if the hands are sweating.
          The self-healing feature of the matte screen protector enables the soft film to recover from minor scratches over time, making your screen protector look great. Any bubbles and scratches will disappear automatically within 24 hours. The hydrogel film sheet made of soft TPU material can provide maximum coverage while maintaining the strength and integrity of the device.
          Easy to install, no residue when removed. Once aligned, simply align the scraper thoroughly to install without bubbles during the installation process.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English