НОВОСТИ
Ворота

Какова цель резки пленки гидрогеля?

2021/12/02

1. Подходит для передней и задней пленки различных мобильных телефонов, электронных часов, снарядов наушников, камер и т. Д. Орец гладко и идеально подходит с телефоном. (Машина может вырезать только гидрогельную пленку, а не затухаемый стеклянный экран защиты экрана)

2. Головка надписи гидрогеля может быть убрана, разобрана и заменена, а давление головы лезвия может быть физически отрегулировано.


3. С помощью данных моделей мобильных телефонов 8000+ интеллектуальные данные облака обновляют последние модели мобильных телефонов в режиме реального времени. Передняя пленка, задняя пленка, часы, iPad и ноутбук. Делайте все, что вы хотите, удобно и практично.


3. Протектор экрана мобильного телефона может быть разрезан в режиме реального времени в соответствии с необходимой моделью мобильной связи, которая значительно снижает риск отставания от инвентаризации. Подходит для мобильных телефонов, магазинов вспомогательных магазинов, ремонтных магазинов, цифровых магазинов, инструментов, магазинов личного предпринимательства, самых энтузиастов DIY и т. Д.


4. Как использовать: Подключите питание, нажмите переключатель (кнопка включится синий свет); Следуйте инструкциям по установке держателя лезвия и головки лезвия, а затем положите лист пленки; Подключите WiFi к машине для резки протектора экрана; Выберите модель мобильной связи, нажмите кнопку «Резка»; Запустите автоматическую резку и автоматически выйдите из материала после завершения. Очень удобный режим работы. Люди, которые никогда не были в контакте, могут научиться действовать всего за пять минут.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What is the purpose of the Hydrogel Film Cutting Machine?

2021/12/02

1. It is suitable for the front and back film of various mobile phones, electronic watches, earphone shells, cameras, etc. The cut is smooth and fits perfectly with the phone. (The machine can only cut the hydrogel film, not the tempered glass screen protector)

2. The hydrogel lettering head can be retracted, disassembled, and replaced, and the pressure of the blade head can be physically adjusted.


3. With 8000+ mobile phone model data, the smart cloud data updates the latest mobile phone models in real time. Front film, back film, watch, ipad and laptop. Do whatever you want, convenient and practical.


3. The mobile phone screen protector can be cut in real time according to the required mobile phone model, which greatly reduces the risk of inventory backlog. Suitable for mobile phone shops, accessory shops, repair shops, digital shops, tool shops, personal entrepreneurship, DIY enthusiasts, etc.


4. How to use: Connect the power supply, press the switch (the button will turn on the blue light); follow the instructions to install the blade holder and the blade head, and then put the film sheet; connect WiFi to the screen protector cutting machine; select the mobile phone model, Click the "Cutting" button; start automatic cutting, and automatically exit the material after completion. Very user-friendly operation mode. People who have never been in contact can learn to operate in just five minutes.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English