ПРОДУКТЫ
Ворота
    
Совместимые модели

Универсальная модельная пленка, доступная для Apple, Samsung, Huawei и других брендов. Станок для резки защиты экрана поддерживает различные размеры режущих пленок, таких как 120 * 180 мм / 20000 мм / настраивается. Подходит для мобильных телефонов, планшетов, фотоаппаратов, часов и других электронных устройств.

    
Самовосстановление
Гидрогелевая пленка изготовлена ​​из сотовой структуры с материалом TPU Super Listquy, который имеет определенный эффект буферизации для предотвращения падения, взрывозащищенного и столкновения с острыми объектами. Это инновационный продукт с технологией медленного отскока. Небольшие царапины и пузыри могут быть автоматически отремонтированы через 24 часа.
    
Полное покрытие
По сравнению с протектором экрана закаленного стекла, защитник экрана гидрогеля имеет самое большое преимущество в том, что он может отлично подходить на экран мобильного телефона. Следовательно, после рождения изогнутого экрана и 2,5-го экрана он постепенно появился и приветствовался многими пользователями.
    
HD ультратонкий
Прозрачность ультратонкого HD 0,14 мм гидрогельской защитной пленки HD 0,14 мм сохраняет оригинальную яркость экрана, без складок на шпоне, более дружелюбных к изогнутым экранам, без белых краев, без деформации и т. Д., И лучше всего подходит для склеивания Телефоны экрана. Вы можете наслаждаться отличным просмотром.
    
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Hydrogel Screen Protector
VR
       
Compatible models

Universal model film, available for Apple, Samsung, Huawei and other brands. The Screen Protector Cutting Machine supports a variety of Cutting Film sizes such as 120*180mm/200 300mm/Customizable. Suitable for mobile phones, tablets, cameras, watches and other electronic devices.

       
Self-healing
The Hydrogel Film is made of a honeycomb structure with super toughness TPU material, which has a certain buffering effect to prevent falling, explosion-proof, and collision with sharp objects. It is an innovative product with slow rebound technology. Small scratches and bubbles can be automatically repaired after 24 hours.
       
Full Coverage
Compared with the Tempered Glass Screen Protector, the Hydrogel Screen Protector has the biggest advantage in that it can perfectly fit the mobile phone screen. Therefore, after the birth of the curved screen and the 2.5D screen, it gradually emerged and was welcomed by many users.
       
HD Ultra-thin
The transparency of the ultra-thin HD 0.14mm Hydrogel Screen Protective Film retains the original screen brightness, no creases on the veneer, more friendly to curved screens, no white edges, no warping, etc., and is best fitting for pasting on curved screen phones . You can enjoy a great viewing experience.
       
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English