ПРОДУКТЫ
Ворота

Super Repair Matte Screen Protector - это листовой материал, подходящий для машины для резки гидрогеля. Используется химически армированный материал TPU, который имеет характеристики устойчивости царапин, упругости, более высокую прочность и олеофобность. Пленка защиты экрана TPU также имеет определенную степень «саморемогранного» способности из-за упругого материала и может также поглощать несущественные потрясения.

[HD и Clear] Super Repair Matte Screen Protector, но и высокая четкости. Хотя некоторые худшие матовые имеют плохую четкость и прозрачность, мы гарантируем, что вам никогда не придется беспокоиться о той же проблеме JJT Matt Protection Screen.

[Гладкий, как шелк] Идеальная матовая поверхность имеет шелкообразное прикосновение. Это может волшебным образом противостоять грязи, поту и раздражающим отпечаткам пальцам, и почти нет сопротивления фрикционной, даже если руки потные. Легкий покемон для работы Flick, «Удобные игровые операции». 100% прикосновение точности.

[Anti-Blare] Защитная пленка с матовым экраном использует ту же технологию, что и Matte Matte Technology E-Reader. Экран без бокаря, и это не блин даже в сильном солнечном свете. Очень удобно читать на открытом воздухе или в свете. [Максимальное покрытие] Гибкий экран экрана TPU поместит ваш экран идеально. Он предназначен для обеспечения максимального покрытия для вашего экрана телефона.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Super Repair Matte Screen Protector is a sheet material suitable for Hydrogel Cutting Machine. A chemically reinforced TPU material is used, which has the characteristics of scratch resistance, elasticity, higher strength and oleophobicity. TPU Screen Protection Film also has a certain degree of "self-repair" ability because of an elastic material, and can also absorb non-extreme shocks.

[HD and clear] Super Repair Matte Screen Protector is frosted, but also high-definition. Although some inferior matte has poor clarity and transparency, we guarantee that you will never have to worry about the same problem of JJT Matt Screen Protector.

[Smooth like silk] The perfect matte surface has a silk-like touch. It can magically resists dirt, sweat and annoying fingerprints, and there is almost no frictional resistance even if the hands are sweaty. Easy Pokemon to flick operation, "comfortable gaming operation". 100% touch accuracy.

[Anti-glare] The Matte Screen Protective Film uses the same technology as the Kindle E-reader matte screen. The screen is glare-free, and it is not glare even in strong sunlight. It is very convenient to read outdoors or in light.[Maximum coverage] The flexible TPU Screen Protector will fit your screen perfectly. It is designed to provide maximum coverage for your phone screen.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English