Протектор экрана гидрогеля
Ворота

Что такое Super Repair HD Protector?

Super Repair HD Protector Protector - это сотовая структура TPU фильма с суперколемой прочностью. Играйте определенный эффект буферизации, чтобы предотвратить падение, взрывозащищенное и столкновение с острыми объектами. Это инновационный продукт с технологией медленного отскока. Небольшие царапины и пузыри могут автоматически ремонтировать в течение 24 часов. Если на экране все еще есть воздушные пузырьки после нанесения пленки, пожалуйста, не снимайте новый фильм немедленно. Пожалуйста, будьте терпеливы и позвольте восстановите экран защитить автоматически.


1. Краевое покрытие: отлично подходит к краю экрана мобильного телефона, защитная пленка гидрогеля не имеет деформированных и белых краев, хорошей гибкости и сильной пластичности.

2. Тонкая толщина: ультратонкий 0,17 мм. Если вы не соблюдаете внимательно после того, как вы вставите его, вы вряд ли сможете почувствовать присутствие фильма, и ощущается, как голый металл. Промышленность также называет это «невидимым взрывозащищенным фильмом».

3. царапин самовосстановления: маленькие царапины или пятна могут восстановить в течение 24 часов, гидрогельская пленка имеет супер пластичность и гибкость.

4. Олеофобный и водонепроницаемый: защитник экрана гидрогеля имеет встроенное олеофобическое и водонепроницаемое покрытие, которое может эффективно предотвращать масляные пятна, отпечатки пальцев и других пятен от загрязнения поверхности экрана и поддерживать дисплей высокой четкости.





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. объединяет дизайн, производство и продажу вместе и имеет профессиональную команду. Мы специализируемся на экране TPU Protector, Hydrogel Pline, Protection Hydrogel Protector, Hydrogel Machine, задний наклейка и другие. Кроме того, мы можем разработать и производить нестандартные машины в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Наша компания принимает Micro-Computer Systems для управления машинами с электрической интеграцией. Он обеспечивает безопасное использование и удобную работу и может заменить импортированные машины. Наша компания пользуется высокой репутацией на внутреннем и международном рынках для сильных технологий, передовых машин обработки, идеальных решений, точных систем управления качеством и превосходным послепродажным обслуживанием. Наша продукция хорошо продается в Европейском союзе, Восточной Европе, Америке. Из-за хорошей славы и канала продаж, совершенных продуктов и услуг, ежегодная распродажа находится в той же отрасли. И стать одним из ведущих предприятий.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Hydrogel Screen Protector
VR

What is Super Repair HD Screen Protector?

Super repair HD screen protector is a honeycomb structure TPU film with super toughness. Play a certain buffering effect to prevent falling, explosion-proof, and collision with sharp objects. It is an innovative product with slow rebound technology. Small scratches and bubbles can automatically repaire within 24 hours. If there are still air bubbles on the screen after applying the film, please do not remove the new film immediately. Please be patient and let the screen protector repair automatically.


1. Edge coverage: perfectly fits the edge of the mobile phone screen, the hydrogel protective film has no warped and white edges, good flexibility and strong ductility.

2. Thin thickness: ultra-thin 0.17mm. If you don't observe carefully after you paste it, you can hardly feel the presence of the film, and it feels like a bare metal. The industry also calls it "invisible explosion-proof film."

3. Scratch self-healing: small scratches or blemishes can repair within 24 hours, the hydrogel film has super ductility and flexibility.

4. Oleophobic and waterproof: The hydrogel screen protector has a built-in oleophobic and waterproof coating, which can effectively prevent oil stains, fingerprints and other stains from polluting the screen surface and maintain high-definition display of screen.





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. integrates design, production, and sale together and has a professional team.We specialize in TPU Screen Protector,Hydrogel Film,Hydrogel Screen Protector,Hydrogel Machine,Back Sticker and others. Moreover, we can design and produce non-standard machines according to customer special requirements. Our company adopts micro-computer systems to control machines with electrical integration. It ensures safe use and convenient operation and can substitute imported machines. Our company enjoys a high reputation in domestic and international markets for strong technology, advanced processing machines, perfect inspecting solutions, precise quality management systems and excellent after-sales service. Our products sell well in European Union,Eastern Europe,America. Due to good fame and sales channel, perfect products and services, the yearly sale is in the top of the same industry. And become one of the leading enterprises.

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English