УФ-отверждение машины
Ворота

Мы все знаем, что изогнутые телефоны хорошо выглядят, но их не легко фильма. Чтобы избежать царапин на телефоне, текущие пользователи мобильных телефонов любят поставить защиту экрана мобильного телефона на экране телефона.В отличие от плоских мобильных телефонов, защитника экрана мобильного телефона с изогнутыми экранами не легко купить. Основная причина в том, что изогнутые защитные пленки для мобильных телефонов трудно придерживаться высоты экрана мобильного телефона. Таким образом, родились гидрогелевой пленки и защитника УФ-экрана.

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. был создан в 2008 году в Шэньчжэне. Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. занимается предложением несоответствующих качественных продуктов для клиентов. Мы являемся видным поставщиком, трейдером и импортером другой бытовой электроники. Имея в виду требования клиентов, мы предлагаем хорошее качество и высокопрочные продукты для клиентов. Для распространения продуктов мы поддерживаем техническую экспертизу рынка. Они знают, как соответствовать требованиям покровителя и удовлетворить их требования. Наша материнская компания известна своей своевременной доставкой, проверенным качеством качества и наиболее доступными ценами. Более того, наши специалисты также стремятся и способны удовлетворить растущие требования рынка. Предоставляя продукцию хорошего качества, мы сохранили достойную достойную позицию на рынке.

часто задаваемые вопросы

1. Что я должен сделать, если я хочу распечатать свой собственный логотип?
Во-первых, пожалуйста, отправьте нам свой файл логотипа в высоком разрешении. Мы сделаем проекты для вас, чтобы подтвердить позицию и размер вашего логотипа. Ник, мы дадим 1-2 образца для проверки фактического эффекта. Формальное производство начнется После подтверждения образца.
2. Качество вашего продукта гарантировано?
У нас есть QC для контроля качества одного за другим, наш продукт также имеет ROHS, ISO9001, ISO4001. Если есть какие-либо дефектные предметы, мы действительно вернем вам деньги или отправьте вам новые предметы.
3. Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.

Преимущества

1. Опыт 13 лет, в поставке OEM& Защитник экрана TPU ODM TPU
2. Есть независимые десятки миллионов семинаров без пыли для производства продуктов защитной пленки
3. Plannning Product 1500 Защитники экрана в месяц
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

UV Screen Protector
VR

We all know that curved phones are good-looking, but they are not easy to film. In order to avoid scratches on the phone, current mobile phone users like to put a mobile phone screen protector on the phone screen.Unlike flat mobile phones, mobile phone screen protector with curved screens are not easy to buy or stick. The main reason is that curved mobile phone protective films are difficult to adhere to the height of the mobile phone screen. Thus, the hydrogel film and UV screen protector were born.

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. was established in the year 2008 in Shenzhen. Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. is engaged in offering unmatchable quality products to customers. We are prominent supplier, trader and importer of Other Consumer Electronics. Keeping in mind the requirements of the customers, we offer good quality and highly durable products to customers. For distributing the products, we are backed by technical expertise of the market. They know how to meet the requirements of the patron and satisfy their demands. Our Parent company is known for their timely delivery, quality tested array and most reasonable prices. Moreover, our professionals also strive hard and are capable to meet the increasing demands of the market. By providing good quality products, we have maintained a trust worthy position in the market.

FAQ

1.What should I do if I want to print my own logo?
First,please send us your logo file in high resolution.We will make drafts for you to confirm the position and size of your logo.Next we will produce 1-2 samples for you to check the actual effect.Finally the formal production will start after the sample confirmed.
2.Are the quality of your product guaranteed?
We have QC to control the quality one by one, our product also have ROHS,ISO9001,ISO4001. If there are any defective items, we would truly refund your money or send you new items.
3.I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
We can customize what you like based on the picture you provided.

Advantages

1.Over 13 Years Experience,In Supply OEM & ODM TPU Screen Protector
2.There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
3.Planning product 1500 screen protectors per month
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English
Send Your Inquiry