Протектор экрана TPU
Ворота
Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. вступил в этот домен в 2008 году с достижением выдающихся успеха в изготовлении и торговле обширным набором другой потребительской электроники. Нас известны на рынке для производства протектора экрана ТПУ, гидрогелевой пленки, защитника экрана гидрогеля, гидрогенной машины, задней наклейки и т. Д. Все эти продукты восхваляются инженерами для имеющих лучших качественных и точных композиций. Проверенные на качество все эти продукты доступны на рынке различных размеров и технических спецификаций. Все эти продукты поставляются клиентам в безопасной упаковке. Наша инфраструктура выровнена на выполнение потребностей наших клиентов и распространяется в огромных помещениях. Руководители качества делают эти продукты высокой точностью, следуя стандартам глобального уровня и последних инженерных технологий. Мы закупаем лучший материал для изготовления этих продуктов из подлинных поставщиков, доступных на территории по всей стране. Эти устройства доступны на рынке в разных ваттах и ​​других технических функциях. Кроме того, мы наконец-то упаковываем все эти продукты для обеспечения безопасного режима.

часто задаваемые вопросы

1. Вы завод?
Да, мы фабрика для защитника экрана с более чем 10-летним опытом работы и знаниями, в районе Лонгганга, Шэньчжэнь. Утепление желатеет посетить наш завод.
2. Я потенциальный клиент, могу ли я получить некоторые образцы первым?
Да, образец может быть отправлен вам свободно, и вам нужно только платить за доставку.
3. Я ищу некоторые продукты, которые не отображаются на вашем сайте, вы можете сделать меня особенным заказом?
Мы можем настроить то, что вам нравится на основе изображения, которую вы предоставили.

Преимущества

1. Опыт 13 лет, в поставке OEM& Защитник экрана TPU ODM TPU
2. Есть независимые десятки миллионов семинаров без пыли для производства продуктов защитной пленки
3. Здесь является независимые десятки миллионов семинаров без пыли для производства продуктов защитной пленки
4.planning Product 150000 Защитники экрана в месяц

О Цзяньянинге

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. Специализируется на производстве экрана TPU Protector (листовой пленка, точный размер моделирования), гидрогель для резания, с полным испытательным оборудованием и сильными техническими силами. Существует широкий спектр продуктов, высокое качество, доступная цена, новые стили. Наша компания получила сертификацию ISO9001: 2000, ISO 14001, ROHS и SGS. Мы создали и продолжали улучшать систему управления ограничениями веществ HSPM для удовлетворения требований директивной директивы ROHS. Производственный семинар составляет 10000 квадратных метров, а семинар без пыли составляет 5000 квадратных метров. Наши продукты широко признаны и доверяют клиентам. Качественные продукты и надежный послепродажный сервис - наша цель.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
  • JJT Лучший 360 Полное покрытие Телефон Защитный фильм для Samsung Galaxy Z Fold 3
    JJT Лучший 360 Полное покрытие Телефон Защитный фильм для Samsung Galaxy Z Fold 3
    Совместим с Samsung Galaxy Z Fold 3 5GЗащитный экран Специально разработанный для Samsung Galaxy Z Fold 3 5G 2021 (в комплект входит 1 защитник на переднем экране + 1 задний экран протектор + 1 бокового экрана защитника)Многократная защитаВысококачественный протектор мягкого экрана, покрытый олеофобным слоем, имеет гладкую поверхность, которая является нефте- и водонепроницаемым и идеально подходит к изогнутому краю. Защитите свой телефон от царапин, трещин и грязи. Изготовлен из термопластичного полиуретана доспехов (TPU), он может полностью охватить изогнутые края телефона и обладает наибольшим устойчивостью к царапинам.
  • Для Samsung Galaxy S22 S22 + S22 Ultra JJT Завод Оптовая продажа Лучшее качество Ультра Шелковый ТПУ Протектор экрана ТПУ Гидрогель
    Для Samsung Galaxy S22 S22 + S22 Ultra JJT Завод Оптовая продажа Лучшее качество Ультра Шелковый ТПУ Протектор экрана ТПУ Гидрогель
    Клиенты, использующие изогнутый экран мобильных телефонов, все они сказали, что во время использования закаленная пленка может не реагировать на разблокировку отпечатки пальцев, слайд незначительно или быть поднятым по телефону. Изогнутые протектор экрана гидрогеля не повлияют на чувствительность мобильного телефона. Очевидно, что влияет, поэтому больше людей рекомендуют изогнутый экран для выбора пленки гидрогеля.
  • Лучше всего для Huawei Mate 30 PRO серии Series Protector Protection Privacy Protector TPU для телефона
    Лучше всего для Huawei Mate 30 PRO серии Series Protector Protection Privacy Protector TPU для телефона
    Jianjiantong Best для Huawei Mate 30 PRO Series JJT Mobile Ecreen Security Protection Privacy Antify Spy TPU Protector Factory Price - Jianjiantong, существует независимые десятки миллионов, свободных семинаров для производства защитных пленок продуктов
  • Для Google Pixel 6 JJT Высокий прозрачный Anti Cratch Twu Guard Guard Pline Прозрачный HDRogel Protector завод
    Для Google Pixel 6 JJT Высокий прозрачный Anti Cratch Twu Guard Guard Pline Прозрачный HDRogel Protector завод
    Jianjiantong Лучшее качество для Google Pixel 6 JJT Silk Print Высокая прозрачная анти царапинка Экран TPU Guard Pline Прозрачный HDRogel Protector Protection завод, более 13 лет опыта, в поставке OEM& Защитник экрана TPU ODM TPU
  • Индивидуальные для производителей Samsung Galaxy S22 из Китая
    Индивидуальные для производителей Samsung Galaxy S22 из Китая
    Jianjiantong настраивается для производителей Samsung Galaxy S22 из Китая, существует независимые десятки миллионов семинаров без пыли для производства продуктов для защитных пленок.
  • Для Samsung Galaxy Z FILP 3 Z Fold 3 JJT Индивидуальный логотип мобильный телефон Гидрогель пленки TPU Производители экрана Производители
    Для Samsung Galaxy Z FILP 3 Z Fold 3 JJT Индивидуальный логотип мобильный телефон Гидрогель пленки TPU Производители экрана Производители
    Jianiantong Китай для Samsung Galaxy Z FILP 3 Z Fold 3 JJT Индивидуальный логотип Мобильный телефон Гидрогель пленки ТПУ Защитные Производители - Jianjiantong, Существует независимые десятки миллионов семинаров без пыли для производства защитных пленок продуктов
  • JJT Лучшее качество Корейский 120x180 мм HD Лист Высококачественная ТПУ Гидрогельная пленка для мобильных
    JJT Лучшее качество Корейский 120x180 мм HD Лист Высококачественная ТПУ Гидрогельная пленка для мобильных
    Высококачественные материалыЗащитная пленка с экраном высокой четкости изготовлена ​​из экологически чистого материала TPU, который безопаснее использовать. Высокий прозрачный, с легким пропусканием 99%.Персонализированный дизайнУдобное ощущение руки, чувствительность к высокой касании, 0,14 мм ультратонкий экран защитной пленки для поддержания исходного опыта просмотра сетчатки высокого разрешения.Идеальный фитингГибкий дизайн материала позволяет защитному экрану адаптироваться к контурам любого устройства, поэтому его можно прикрепить к изогнутую экрану и закругленные края. Защитный экран с полным покрытием может отлично поместить ваш экран и обеспечить максимальную защиту.
  • JJT Лучшее качество Imported корейский HD Compression Ремонт Real самовосстановление TPU Гидрогель пленка для любой модели
    JJT Лучшее качество Imported корейский HD Compression Ремонт Real самовосстановление TPU Гидрогель пленка для любой модели
    Self-ремонтИспользование супер жесткий TPU материал. Сотовая структура может сыграть хорошую роль в предотвращении падения, взрывозащищенном и буферной острые предметы. Небольшие царапины от острых предметов, таких как ключи в повседневной жизни могут быть восстановлены в течение 24 часов.Краевое покрытиеМягкий материал полностью покрывает края любого устройства, так что она может быть прикреплена к изогнутому экрану и круглым краям, 100% обеспечивает превосходное покрытие кромок, и нет никакого зазора между краями телефона.дисплей HDИдеальная четкость и качество изображения с высоким разрешением. Естественный опыт просмотра практически незаметен на присутствие гидрогеля пленки.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

TPU Screen Protector
VR
Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. have embarked on this domain in 2008 with attaining outstanding success in manufacturing and trading extensive array of Other Consumer Electronics. We are known in the market for manufacturing TPU Screen Protector,Hydrogel Film,Hydrogel Screen ProtectorHydrogel MachineBack Sticker, etc. All these products are praised by engineers for having the best quality and accurate compositions. Quality tested all these products are available in the market in different sizes and technical specifications. All these products are supplied to the customers in safe packing. Our infrastructure is aligned towards a fulfillment of our customer needs and is spread in huge premises. Quality executives make these products in high accuracy by following global level standards and latest engineering techniques. We procure the best material for the manufacturing of these products from genuine vendors available in the across country market. These devices are available in the market in different watts and other technical functions. Additionally, we finally pack all these products to supply in safe mode.

FAQ

1.Are you a factory?
Yes, we are factory for screen protector with more than 10 years of experience and knowledge,in Longgang area, Shenzhen. Warming welcome to visit our factory.
2.I'm a potential customer, can I get some samples first?
Yes, the sample can be sent to you freely and you only need to pay for the shipping fee.
3.I'm looking for some products which is not shown on your website, can you make me the special order?
We can customize what you like based on the picture you provided.

Advantages

1.Over 13 Years Experience,In Supply OEM & ODM TPU Screen Protector
2.There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
3.There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
4.Planning product 150000 screen protectors per month

About Jianjiantong

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. specialized in manufacturing TPU Screen Protector (Sheet Film, precise size model protector), hydrogel cutting plotter, with complete testing equipment and strong technical force. There are a wide variety of products, high quality, reasonable price, novel styles. Our company has gained ISO9001: 2000, ISO 14001, RoHS and SGS certification. We have established and continue to improve the HSPM restricted substance management system to meet the requirements of the RoHS directive. The production workshop is 10000 square meters, and the dust-free workshop accounts for 5000 square meters. Our products are widely recognized and trusted by clients. Quality products and reliable after sale service is our aim.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
  • JJT Best 360 Full Coverage Phone Protective Film For Samsung Galaxy Z Fold 3
    JJT Best 360 Full Coverage Phone Protective Film For Samsung Galaxy Z Fold 3
    Compatible with Samsung Galaxy Z Fold 3 5GScreen protector specially designed for Samsung Galaxy Z Fold 3 5G 2021 (package includes 1 front screen protector + 1 back screen protector+ 1 side screen protector) Multiple protectionThe high-quality soft screen protector, coated with an oleophobic layer, has a smooth surface that is oil- and water-proof and perfectly fits the curved edge. Protect your phone from scratches, cracks and dirt. Made of armor-grade thermoplastic polyurethane (TPU), it can completely cover the curved edges of the phone and has the greatest scratch resistance.
  • for Samsung Galaxy S22 S22+ S22 Ultra JJT Factory Wholesale Best Quality Ultra Silk TPU Screen Protector Hydrogel Film
    for Samsung Galaxy S22 S22+ S22 Ultra JJT Factory Wholesale Best Quality Ultra Silk TPU Screen Protector Hydrogel Film
    Customers using curved screen mobile phones, they all said that during use, the tempered film may not respond to fingerprint unlocking, slide insensitively, or be lifted by the phone case. The curved hydrogel screen protector will not affect the sensitivity of the mobile phone. Obviously affects, so more people recommend the curved screen to choose the hydrogel film.
  • Best for Huawei Mate 30 Pro Series Screen Protector Privacy TPU Screen Protector for Phone
    Best for Huawei Mate 30 Pro Series Screen Protector Privacy TPU Screen Protector for Phone
    Jianjiantong Best for Huawei Mate 30 Pro Series JJT mobile screen guard Privacy Anti Spy TPU Screen Protector Factory Price - Jianjiantong,There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
  • for Google Pixel 6 JJT High Transparent Anti scratch TPU Screen Guard Film Clear Hdyrogel Screen Protector Factory
    for Google Pixel 6 JJT High Transparent Anti scratch TPU Screen Guard Film Clear Hdyrogel Screen Protector Factory
    Jianjiantong Best Quality for Google Pixel 6 JJT Silk Print High Transparent Anti scratch TPU Screen Guard Film Clear Hdyrogel Screen Protector Factory,Over 13 Years Experience,In Supply OEM & ODM TPU Screen Protector
  • Customized for samsung galaxy S22 manufacturers From China
    Customized for samsung galaxy S22 manufacturers From China
    Jianjiantong Customized for samsung galaxy S22 manufacturers From China,There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
  • For Samsung Galaxy Z Filp 3 Z Fold 3 JJT Customized logo mobile phone hydrogel film TPU screen protector manufacturers
    For Samsung Galaxy Z Filp 3 Z Fold 3 JJT Customized logo mobile phone hydrogel film TPU screen protector manufacturers
    Jianjiantong China For Samsung Galaxy Z Filp 3 Z Fold 3 JJT Customized logo mobile phone hydrogel film TPU screen protector manufacturers - Jianjiantong,There is an independent tens of millions of dust-free workshops for the production of protective film products
  • JJT Best Quality Korean 120x180mm HD Sheet High Clear TPU Hydrogel Film for Mobile
    JJT Best Quality Korean 120x180mm HD Sheet High Clear TPU Hydrogel Film for Mobile
    High-quality materialsThe high-definition screen protective film is made of environmentally friendly TPU material, which is safer to use. High transparent, with a light transmittance of 99%. Personalized designComfortable hand feeling, high touch sensitivity, 0.14mm ultra-thin screen protective film, to maintain the original high-definition retinal viewing experience. Perfect fittingThe flexible material design allows the screen protector to adapt to the contours of any device, so it can be attached to curved screen and rounded edges. The full-coverage screen protector can fit your screen perfectly and provide maximum protection.
  • JJT Best Quality Imported Korean HD Compression Repair Real Self Healing TPU Hydrogel Film for Any Model
    JJT Best Quality Imported Korean HD Compression Repair Real Self Healing TPU Hydrogel Film for Any Model
    Self-repairUsing super tough TPU material. The honeycomb structure can play a good role in preventing falling, explosion-proof, and buffering sharp objects. Small scratches from sharp objects such as keys in daily life can be repaired within 24 hours.Edge coverageThe soft material fully covers the edges of any device, so it can be affixed to curved screen and round edges, 100% provides excellent edge coverage, and there is no gap between the edges of the phone.HD displayPerfect sharpness and high-resolution image quality. The natural viewing experience is almost imperceptible to the presence of the hydrogel film.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English