Задняя стикер
Ворота
      Мобильные телефонные наклейки - это интересный способ украсить мобильные телефоны, которые могут добавить стиль на мобильные телефоны. Одним из преимуществ использования декоративных скинов является то, что они не будут навсегда прикреплены к мобильному телефону. Это означает, что вы можете выбрать несколько разных наклеек для задней кожи и изменять внешний вид вашего телефона в соответствии с случаем. Например, их можно использовать для украшения мобильных телефонов во время праздников, сезонов года или специальных мероприятий, таких как дни рождения, свадебные приемы, и любые другие фавориты.
      Изготовлен из высококачественных материалов ПВХ. Высококачественный материал с хорошей составной композицией. Принесите вам прочный задний фильм с идеальной текстурой и рукояткой без пузырьков.
      Хорошая клейкая композиция может охватить идеально. Не снимается с использованием, не оставляя остаточного клея после удаления. Элегантный, современный и оригинальный. Тонкий и легкий телефон наклейка телефона с идеальным подходит на краю. Идеальная защита от грязи, царапины, пыли и опасности проскальзывания из ваших рук.
      Высокоточный 3d сброс наклейки сброса, трехмерное трехмерное тиснение. Используйте автомат для резки наклейки для резки. Обеспечить точную и совершенную защиту для вашего драгоценного оборудования. Точность камеры, кнопок и портов.

    
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Back Sticker
VR
          Mobile phone back stickers are an interesting way to decorate mobile phones, which can add style to mobile phones. One of the advantages of using decorative skins is that they will not be permanently attached to the mobile phone. This means you can choose several different back skin stickers and change the appearance of your phone according to the occasion. For example, they can be used to decorate mobile phones during holidays, seasons of the year, or special events such as birthdays, wedding receptions, and any other imaginable occasions.
          Made of high-quality PVC materials. High-quality material with good bonding composition. Bring you a durable Back Film with perfect texture and grip without bubbles.
          Good adhesive composition can cover perfectly. Does not peel off with use, leaving no residual glue after removal. Elegant, modern and original. Slim and lightweight Phone Back Sticker with perfect fit on the edge. Ideal protection against dirt, scratches, dust and the danger of slipping out of your hands.
          High-precision 3D Relief Back Sticker, three-dimensional 3D embossed feel. Use a Back Sticker Cutting Machine for cutting. Provide accurate and perfect protection for your precious equipment. The accuracy of the camera, buttons, and ports.

       
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English