OEM & ODM.
Ворота

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. Специализируется на производстве экрана TPU Protector (листовой пленка, точный размер моделирования), гидрогель для резания, с полным испытательным оборудованием и сильными техническими силами. Существует широкий спектр продуктов, высокое качество, доступная цена, новые стили. Наша компания получила сертификацию ISO9001: 2000, ISO 14001, ROHS и SGS. Мы создали и продолжали улучшать систему управления ограничениями веществ HSPM для удовлетворения требований директивной директивы ROHS. Производственный семинар составляет 10000 квадратных метров, а семинар без пыли составляет 5000 квадратных метров. Наши продукты широко признаны и доверяют клиентам. Качественные продукты и надежный послепродажный сервис - наша цель.




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.

  • Профессиональный р&D Команда
    Профессиональный р&D Команда
    1. Произведите наших клиентов оригинальным производственным оборудованием и оригинальным дизайнерским производственным обслуживанием2. Профессиональные инженеры: R&D Команда с 30 инженерами.3. Никогда: 80% хорошо обученные рабочие работали в JJT более 2 лет.
  • Лучший завод и передовое оборудование
    Лучший завод и передовое оборудование
    1,10000 квадратных метров семинаров, 8 складов без пыли и 10 производственных линий. Быстрые и прямые изменения количества производства2. Стабильная цепочка поставок со многими годами сотрудничества и строгой системы ERP обеспечивает поставку материалов продуктов.3.300+ сотрудников они обучаются, квалифицированные и опытные.4. Разрешено в густонаселенном Шэньчжэне, это удобно для подачи талантов.
  • Эффективная команда QC
    Эффективная команда QC
    1. Наша компания прошла I S o 9 0 0 1, RoHS, сертификацию SGS.2. Оценка квалификации обрабатывает ≥95%, скорость проверки пропускания отгрузки ≥99%.3. От пробы образца в массовом производстве, JJT имеет команду QC для обеспечения требований качества.
  • JJT Protector Protector Soft Hydleogel пленкой Full Cover Front Protector завод
    JJT Protector Protector Soft Hydleogel пленкой Full Cover Front Protector завод
    Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. Специализируется на производстве экрана TPU Protector (Hydrogel листовой пленок, точный размер модели для модели), Hydrogel Machine, с полным испытательным оборудованием и сильными техническими силами. Существует широкий спектр продуктов, высокое качество, доступная цена, новые стили. Наша компания получила сертификацию ISO9001: 2000, ISO 14001, ROHS и SGS.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

OEM & ODM
VR

Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. specialized in manufacturing TPU Screen Protector (Sheet Film, precise size model protector), hydrogel cutting plotter, with complete testing equipment and strong technical force. There are a wide variety of products, high quality, reasonable price, novel styles. Our company has gained ISO9001: 2000, ISO 14001, RoHS and SGS certification. We have established and continue to improve the HSPM restricted substance management system to meet the requirements of the RoHS directive. The production workshop is 10000 square meters, and the dust-free workshop accounts for 5000 square meters. Our products are widely recognized and trusted by clients. Quality products and reliable after sale service is our aim.




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

  • Professional R&D Team
    Professional R&D Team
    1.Provide Our Customers With Original Equipment Manufacturing And Original Design Manufacturing Service2.Professional engineers: R&D team with 30 engineers. 3.Skillful workers.: 80% well-trained workers worked in JJT for more than 2 years.
  • Best Factory and The Advanced Equipment
    Best Factory and The Advanced Equipment
    1.10000 square meters workshops,  8 dust-free warehouses, and 10 production lines. Fast and straightforward changes to production quantities2.A stable supply chain with many years of cooperation and a strict ERP system ensure the supply of product materials.3.300+ Employees they are trained, skilled and experienced.4.Located in densely populated Shenzhen, it is convenient for talent supply.
  • Efficient QC team
    Efficient QC team
    1.Our company has passed I S O 9 0 0 1,ROHS,SGS Certification.2.Process Qualification Rate≥95%,Inspection Pass Rate Of Shipment≥99%.3.From sample making to mass production, JJT have QC team to insure quality requirements.
  • JJT Screen Protector Soft Hydrogel Film Full Cover Front Protector Factory
    JJT Screen Protector Soft Hydrogel Film Full Cover Front Protector Factory
    Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. specialized in manufacturing TPU Screen Protector (Hydrogel Sheet Film, precise size model protector), hydrogel machine, with complete testing equipment and strong technical force. There are a wide variety of products, high quality, reasonable price, novel styles. Our company has gained ISO9001: 2000, ISO 14001, RoHS and SGS certification. 
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English