Протектор экрана гидрогеля
Ворота

В чем разница между защитником экрана зеленого света и защитником анти синего света?

На рынке есть два общих экрана защитная пленка на рынке, которые могут сопротивляться голубому свету, которые делятся на защитную пленку защитную пленку против синего экрана и защитную пленку зеленого света. Так вчем разница между ними?

Протектор анти-голубых светлых экранов использует технологию блокировки синего света для поглощения и преобразования синего света, в то время как защитник экрана зеленого света использует принцип хлорофилла Defocus, используя зеленую светловую пленку для предотвращения того, тем самым защищать глаза. Оба могут эффективно блокировать синий свет, но будут различия в разных сценариях использования.

Из-за материальных причин, анти-голубой защитник экрана  Имеет превосходное радиационное сопротивление. Но относительно его пропускание света низкое, что приведет к определенной степени искажения экрана. Как только вы находитесь на улице в хорошо освещенной области, даже трудно увидеть содержимое на экране. Таким образом, защитная пленка против синего света более подходит для пользователей, которые вдавливаются в помещении для мобильных телефонов в помещении.

Напротив, зеленая световая пленка имеет более сильный пропускание света и выдающееся ультрафиолетовое устойчивость. Поглощая вредные ультрафиолетовые лучи сильного света, это уменьшает блики, вызванное сильным светом в глаза. Даже если вы на улице, вам не нужно беспокоиться о экране вашего телефона, темновая из-за защитника экрана.

Таким образом, защитник защиты от синего света и зеленая световая пленка имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем покупать, попробуйте выбрать нужный вам.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Hydrogel Screen Protector
VR

What is the difference between a Green Light Screen Protector and an Anti-blue Light Screen Protector?

There are two common Screen Protective Film on the market that can resist blue light, which are divided into Anti-blue Screen Protective Film and green light screen protective film. So what is the difference between the two?

The Anti-Blue Light Screen Protector uses blue light blocking technology to absorb and convert blue light, while the green light screen protector uses the principle of chlorophyll defocus, using green light film to prevent the eyeball from being in focus for a long time, thereby protecting the eyes. Both can effectively block blue light, but there will be differences in different usage scenarios.

Due to material reasons, the Anti-Blue Screen Protector  has excellent radiation resistance. But relatively, its light transmittance is low, which will cause distortion of the screen to some extent. Once you are outside in a well-lit area, it is even difficult to see the content on the screen. Therefore, the Anti-Blue Light Protective Film is more suitable for users who use mobile phones indoors for a long time.

On the contrary, the Green Light Film has stronger light transmittance and outstanding UV resistance. While absorbing the harmful ultraviolet rays of strong light, it reduces the glare caused by strong light to the eyes. Even if you are outdoors, you don’t have to worry about your phone’s screen getting dark because of the screen protector.

In summary, the Anti-Blue Light Screen Protector and the Green Light Film have their own advantages and disadvantages. Before you buy, try to choose the one you need.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English