Протектор экрана гидрогеля
Ворота

Может ли зеленую защитную пленку предотвратить синий свет?

Большинство пользователей считают, что защитник экрана мобильного телефона может защищать только экран телефона от повреждений, но на самом деле защитник экрана также может защищать наши глаза. Это включает в себя Blu-Ray, о котором все слышали.

Защитная пленка зеленого света защитная может активно фильтровать целевую длину волны, обеспечивая полосу в диапазоне 380-400 нм. Может эффективно блокировать 100% вредный свет. Зеленая световая пленка имеет супер легкие пропускания и отличное ультрафиолетовое сопротивление. Поглощая вредные ультрафиолетовые лучи в сильном свете, это уменьшает блики, вызванное сильным светом на глазах. Кроме того, зеленая световая пленка использует принцип дефокусирования хлорофилла для предотвращения фокусировки глазного яблока в течение длительного времени, тем самым защищая глаза.

Протектор экрана Hyrecogel Green Light изготовлен из высококачественного мягкого материала TPU, который полностью покрывает край любого устройства, поэтому он может полностью закрывать изогнутый край телефона и имеет наибольшую устойчивость к царапинам. Гибкий материал TPU может автоматически восстановить царапины и пузыри в течение 24 часов.

Следовательно, защитник экрана зеленого света может не только эффективно защищать глаза от синего света, но также защищает экран мобильного телефона от царапин острыми предметами снаружи.




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Оставьте сообщение (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

VR

Can Green Protective Film prevent blue light?

Most users think that the Mobile Phone Screen Protector can only protect the phone screen from damage, but in fact, the screen protector can also protect our eyes. This involves the Blu-ray that everyone has heard of.

The Green Light Screen Protective Film can actively filter the target wavelength, while providing a band in the range of 380-400nm. Can effectively block 100% harmful light. The green light film has super light transmittance and excellent UV resistance. While absorbing the harmful ultraviolet rays in the strong light, it reduces the glare caused by the strong light on the eyes. In addition, the green light film uses the defocusing principle of chlorophyll to prevent the eyeball from focusing for a long time, thereby protecting the eyes.

The green light Hydrogel Screen Protector is made of high-quality TPU soft material, which completely covers the edge of any device, so it can completely cover the curved edge of the phone, and has the greatest scratch resistance. The flexible TPU material can automatically repair scratches and bubbles within 24 hours.

Therefore, the Green Light Screen Protector can not only effectively protect the eyes from blue light, but also protect the mobile phone screen from scratches by sharp objects from the outside.




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English