Наклейка на спину
VR
    
Лучшая защита
Наклейка Crystal Clear Back Sticker — лучший выбор для обеспечения максимальной защиты устройства от царапин. Сверхпрозрачная ультратонкая пленка подходит для задней панели вашего устройства или даже для объектива камеры, чтобы обеспечить защиту от царапин.
    
Ультратонкий и прозрачный
Обложку Crystal Clear Back Skin можно наносить непосредственно на ваше устройство, никак не изменяя его первоначальный внешний вид. Толщина всего 0,14 мм. Задняя пленка почти невидима после нанесения, обеспечивая оптически прозрачную защиту всего устройства, не имеющую себе равных в других чехлах.
    
Супер сцепление
Наша кристально чистая задняя пленка для всего тела может обеспечить дополнительное сцепление с вашим устройством, не делая кожу задней панели телефона липкой. После нанесения нашей кристально чистой задней пленки на ваше устройство вы можете безопасно удерживать их, не беспокоясь о том, что ваше устройство выскользнет во время обычного использования.
    
Индивидуальная настройка
Каждую кристально чистую заднюю наклейку для мобильного телефона можно настроить с помощью машины для резки гидрогелевой пленки, чтобы настроить точную заднюю наклейку, подходящую для устройства, чтобы обеспечить полный доступ ко всем портам и кнопкам. Его уникальные сверхмягкие характеристики позволяют ему покрывать самые сложные изгибы и контуры вашего устройства.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ (MOQ: 50 шт.)

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Текущий язык:русский

Phone Back Sticker
VR
       
Best Protection
The Crystal Clear Back Sticker is the best choice to provide maximum scratch protection for the device. The ultra-clear, ultra-thin film is suitable for the back of your device or even the camera lens to provide scratch protection.
       
Ultra-thin and Transparent
The Crystal Clear Back Skin can be directly applied to your device without changing its original fashion look in any way. Only 0.14 mm thickness. The Back Film is almost invisible after application, providing optically transparent protection for the entire device, which is unmatched by other casings.
       
Super Grip
Our whole body Crystal Clear Phone Back Film can provide extra grip for your device without making the Phone Back Skin feel sticky. After applying our Crystal Clear Back Film to your device, you can hold them safely without worrying about your device slide out during normal use.
       
Personalized Customization
Each Crystal Clear Mobile Phone Back Sticker can be customized by the Hydrogel Film Cutting Machine to customize the precise Back Sticker suitable for the device, so that all ports and buttons can be fully accessed. Its unique super soft characteristics enable it to cover the most complex curves and contours in your device.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE (MOQ:50 PCS)

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Suomi Suomi हिन्दी हिन्दी Беларуская Беларуская
Current language:English