Задняя стикер
Ворота
    
Ультратонкий и устойчивый к царапинам
Ваше оборудование дорого, но отдых уверены, что царапины и отпечатки пальцев, которые вы получаете, совершенно бесплатно. Поэтому, если вы ищете продукт для защиты вашего оборудования: наша стильная 3D-тисненая задняя пленка предназначена для защиты вашего телефона от царапин, а также скрываясь какие-либо существующие царапины или износ, которые, возможно, появились. После установки кожа на устройстве будет обернуть вокруг замысловатых краев, создавая новый и необычный стиль.
    
Высококачественные материалы
Наши скины для мобильных телефонов премиум изготовлены из материала из высококачественного PVC. Это правильно! С помощью этого PVC наклейка, царапины и пыль больше не будут вашей проблемой. Вы также можете предотвратить случайные падения, потому что материал ПВХ обеспечивает дополнительную сцепление, с реальными текстурами 3D, кожи, мрамора и т. Д., В зависимости от текстуры вы выбираете.
    
Полная защита
Наклейка телефона не означает, что он обеспечивает только защиту от пыли и царапин, потому что вы также можете улучшить стиль телефона. Из белых мраморных текстур к печати 3D рельефа, наш настраиваемый телефон на задней части телефона имеет различные комбинации цвета и текстур, позволяя вам персонализировать свой телефон в соответствии с вашей уникальной идеей.
    
Ультратонкая персонализация
Каждый мобильный телефон наклейки на обратном телефоне может быть настроен на вырезании гидравлической пленки. Сочетание реальной трехмерной текстуры с дотошным дизайном и точной резкой делает нашу кожу лучшего. Наши наклейки 3D обратно и объективы камеры аккуратно расположены, отлично охватывая ваше устройство, обеспечивая наилучшее сочетание стиля и защиты царапин. Объединение инженерной точности нашего резака наклейки, нашего первоклассного материала ПВХ и уникальной технологии воздушного канала, почти нет времени, чтобы применить вашу кожу.
     
      


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Основанная в 2021 году в Шэньчжэне, мы Шэньчжэнь ЦзянзианГонг Технология Co., Ltd. - это единственное владение (индивидуальная) основанная компания, участвующая в качестве производителя и поставщика защитника экрана TPU, пленка гидрогеля, протектор экрана гидрогеля, гидрогелевой машины, задней наклейки И многое другое. Все наши предлагаемые продукты тщательно изготавливаются под руководством контроллеров совершенства, используя лучшие сырьевые и инновационные технологии в соблюдении качества норм. Кроме того, эти продукты строго изучены на многочисленных параметрах качества до окончательной отправки. Наш дизайн и разработка также ориентирован на выпуску новых продуктов на регулярной основе и поддерживать технологию предметов, чтобы гарантировать, что мы остаемся на краю с последней разработкой с точки зрения технологий. Наша гарантия - наше обещание лучшего предложило клиентам всегда и, следовательно, стремиться дать самые длинные отраслевые гарантии, чтобы гарантировать, что клиенты чувствуют себя и уверены в продукте, который они покупают, как и наша вера, что у нас есть опыт, чтобы дать некоторые из лучших продуктов нашим клиентам по конкурентоспособной цене.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
  • JJT 3D рельефная печать 120 * 180 мм мобильного телефона обратно наклейка
    JJT 3D рельефная печать 120 * 180 мм мобильного телефона обратно наклейка
    Точная резка, долговечныйИспользуйте машину для резки пленки для точной резки, которая подходит для разных моделей телефонов. Он может отлично подходить отверстие для телефона и экрана.Высококачественные материалы3D-тиснение задняя пленка изготовлена ​​из высококачественного материала ПВХ. Высококачественный материал с хорошей составной композицией. Прочная пленка с идеальной текстурой и без пузырьков.
  • Настройка Crystal Clear Back Наклейка для мобильного телефона
    Настройка Crystal Clear Back Наклейка для мобильного телефона
    Jianiantong Индивидуальный кристалл четкий наклейка на спине для производителей мобильных телефонов из Китая, более 13 лет опыта, в поставке OEM& Защитник экрана TPU ODM.
  • Лучшее качество мобильный телефон обратно наклейки настроен настроен на стикер кожи телефона для наклеек резки машины
    Лучшее качество мобильный телефон обратно наклейки настроен настроен на стикер кожи телефона для наклеек резки машины
    Зачем устанавливать заднюю наклейку для устройства?Для кожи мобильной связи для общей защиты устройства ламинат материал, нанесенный на углы, кромки и заднюю часть устройства, является вашим лучшим выбором. Хорошая задняя кожа может защитить ваш телефон от царапин и поглощать воздействие этих областей, когда ваше устройство отброшено.Ультратонкая задняя кожная обертка толщиной 0,14 мм вентилируется и рассеивает тепло. И это легко придерживаться и слезать, и он может быть вставлен неоднократно, не оставляя следы клей.JJT имеет разные стили и стили обратно на телефон мобильного телефона для вашей справки:Примеры включают в себя: трехмерную трехмерную рельефную серию, кристалл серии, серия рисования, кожаные серии, серии углеродных волокнов, матовая серия, серия Aurora и т. Д.
  • Лучшая мода персонализированная рождественская задняя кожа с полным покрытием мобильный телефон обратно наклейка для резки фильма
    Лучшая мода персонализированная рождественская задняя кожа с полным покрытием мобильный телефон обратно наклейка для резки фильма
    Назад наклейка изготовлена ​​из высококачественного материала ПВХ. Высококачественный материал с хорошей составной композицией. С устойчивым к царапинам PVC поддерживать, идеальный захват и без пузырьков.Идеальная защита от грязи, царапин, пыли и ускоренных опасностей. Современный и элегантный. Тонкая 3D-подложка идеально подходит к краям.Мы обеспечиваем высокое качество и точность, при проведении каждой задней кожи конкретно для вас. Наклейка 3D Back обеспечивает не только корпусным, пылезащищенным и водонепроницаемым функциями, но также обеспечивает изысканную ручку и стильную отделку. Инновационное решение для всех, кто хочет сохранить первоначальный размер и форму телефона без ненужного объема.
  • Индивидуальный ультратонкий телефон обратно наклейка полупрозрачный мобильный телефон обратно фильм для лучшего резки наклейки
    Индивидуальный ультратонкий телефон обратно наклейка полупрозрачный мобильный телефон обратно фильм для лучшего резки наклейки
    Используйте резак наклейки, который наилучшим образом подходит для вашего телефона для резки. Обеспечить точную и совершенную защиту для вашего ценного оборудования. Точные нарезанные камеры, кнопки и порты.Изготовлен из высококачественного материала ПВХ. Высококачественный материал с хорошей составной композицией. С устойчивым к царапинам PVC поддерживать, идеальный захват и без пузырьков.Идеальная защита от грязи, царапин, пыли и ускоренных опасностей. Современный и элегантный. Тонкая 3D-подложка идеально подходит к краям.Jianjiantong Индивидуальный ультратонкий полупрозрачный задний наклейка для производителей мобильных телефонов из Китая, зрелые команды и системы контроля качества, оборудование для испытаний, гарантируют, что скорость проверки отгрузки продукта больше или равна 99%
  • Оптом анти-царапин PVC наклейки для мобильного телефона
    Оптом анти-царапин PVC наклейки для мобильного телефона
    -ЧНЫЙ дизайн, легко надеть и взлететь, без каких-либо липких знаков-Проспестные пошаговые видеоизображения, подходящие для всех видов мобильного телефона- Конечная технология выпуска воздуха для приложений без пузыря- Защита от нуля
  • 3D Temossed Телефон Устойчивый к царапинам Мобильный телефон Наклейка Назад Для Режущего машины фильма
    3D Temossed Телефон Устойчивый к царапинам Мобильный телефон Наклейка Назад Для Режущего машины фильма
    -ЧНЫЙ дизайн, легко оторвать без остатка-Сестого процесса установки видео, для всех видов телефонных наклеек- Конечная технология выпуска воздуха для приложений без пузыря-Кселовая защита царапин-Эксвизитная 3D печать мастерство- Стили-Уставные конструкции
  • JJT Лучшее качество Корейский 120x180 мм HD Лист Высококачественная ТПУ Гидрогельная пленка для мобильных
    JJT Лучшее качество Корейский 120x180 мм HD Лист Высококачественная ТПУ Гидрогельная пленка для мобильных
    Высококачественные материалыЗащитная пленка с экраном высокой четкости изготовлена ​​из экологически чистого материала TPU, который безопаснее использовать. Высокий прозрачный, с легким пропусканием 99%.Персонализированный дизайнУдобное ощущение руки, чувствительность к высокой касании, 0,14 мм ультратонкий экран защитной пленки для поддержания исходного опыта просмотра сетчатки высокого разрешения.Идеальный фитингГибкий дизайн материала позволяет защитному экрану адаптироваться к контурам любого устройства, поэтому его можно прикрепить к изогнутую экрану и закругленные края. Защитный экран с полным покрытием может отлично поместить ваш экран и обеспечить максимальную защиту.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
       
Ultra-thin and scratch-resistant
Your equipment is expensive, but rest assured that the scratches and fingerprints you get are completely free. So if you are looking for a product to protect your equipment: our stylish 3D embossed back film is designed to protect your phone from scratches, while also hiding any existing scratches or wear that may have appeared. After installation, the skin on the device will wrap around the intricate edges, creating a new and extraordinary style.
       
High-quality materials
Our premium mobile phone skins are made of the highest quality PVC material. This is correct! With this PVC sticker, scratches and dust will no longer be your problem. You can also prevent accidental drops because the PVC material provides extra grip, with real textures of 3D, leather, marble, etc., depending on the texture you choose.
       
Full Protection
The phone back sticker does not mean that it only provides protection against dust and scratches, because you can also enhance the style of the phone. From white marble textures to 3D reliefs printing, our customizable phone back skin has various color and texture combinations, allowing you to personalize your phone according to your unique idea.
       
Ultra-thin Personalization
Each mobile phone back sticker can be customized by the hydraulic film cutting machine. The combination of real 3D texture with meticulous design and precise cutting makes our skin the best. Our 3D back stickers and camera lenses are arranged neatly, covering your device perfectly, providing the best combination of style and scratch protection. Combining the engineering precision of our sticker cutter, our first-class PVC material and unique air channel technology, it takes almost no time to apply your skin.
         
          


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Established in the year 2021 at Shenzhen, we Shenzhen Jianjiantong Technology Co., Ltd. are a Sole Proprietorship (Individual) based company, involved as the manufacturer and supplier of TPU Screen Protector,Hydrogel Film,Hydrogel Screen Protector,Hydrogel Machine,Back Sticker and many more. All our offered products are thoroughly manufactured under the direction of excellence controllers using best raw material and innovative technology in adherence to quality norms. In addition, these products are strictly examined on numerous quality parameters before final dispatch. Our design and development is also focused on releasing new products on a regular basis and keeping up with the technology of the items to ensure that we remain on the edge with the latest development in terms of technology. Our warranty is our promise of the best offered to the customers at all times and therefore strive to give the longest industry warranties to ensure the customers feel and confident in the product they purchase, as it is our belief that we have the expertise to give some of the best products to our customers at a competitive price.

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
  • JJT 3D Relief Printing 120*180mm Mobile Phone Back Sticker
    JJT 3D Relief Printing 120*180mm Mobile Phone Back Sticker
    Precise cutting, durableUse film cutting machine for precise cutting, which is suitable for different phone models. It can fit the hole of phone and screen perfectly. High-quality materialsThe 3D embossed back film is made of high-quality PVC material. A high-quality material with a good bonding composition. Durable back film with perfect texture and no bubbles.
  • Customized Crystal Clear Back Sticker for Mobile Phone
    Customized Crystal Clear Back Sticker for Mobile Phone
    Jianjiantong Customized crystal clear back sticker for mobile phone manufacturers From China,Over 13 Years Experience,In Supply OEM & ODM TPU Screen Protector.
  • Best Quality Mobile Phone Back Sticker Customized Phone Skin Sticker for Sticker Cutting Machine
    Best Quality Mobile Phone Back Sticker Customized Phone Skin Sticker for Sticker Cutting Machine
    Why install a Back Sticker for the device?For the Mobile Phone Skin for overall device protection, the laminate material applied to the corners, edges and back of the device is your best choice. A good Back Skin can protect your phone from scratches and absorb the impact of these areas when your device is dropped.The ultra-thin Back Skin Wrap with a thickness of 0.14mm is ventilated and dissipates heat. And it is easy to stick and tear, and it can be pasted repeatedly without leaving glue marks.JJT has different styles and styles of Mobile Phone Back Film for your reference:Examples include: 3D three-dimensional relief series, crystal series, drawing series, leather series, carbon fiber series, matte series, aurora series, etc.
  • Best Fashion Personalized Christmas Back Skin Full Coverage Mobile Phone Back Sticker for Film Cutting Machine
    Best Fashion Personalized Christmas Back Skin Full Coverage Mobile Phone Back Sticker for Film Cutting Machine
    The back sticker is made of high-quality PVC material. High-quality material with good bonding composition. With scratch-resistant PVC backing, perfect grip and no bubbles.Ideal protection against dirt, scratches, dust and slipping hazards. Modern and elegant. The thin 3D backing film perfectly fits the edges.We ensure high quality and accuracy, while producing each back skin specifically for you. The 3D back sticker not only provides scratch-proof, dust-proof and waterproof functions, but also provides exquisite grip and stylish finishes. An innovative solution for everyone who wants to keep the original size and shape of the phone without unnecessary volume.
  • Customized Ultra-thin Phone Back Sticker Translucent Mobile Phone Back Film for Best Sticker Cutting Machine
    Customized Ultra-thin Phone Back Sticker Translucent Mobile Phone Back Film for Best Sticker Cutting Machine
    Use the sticker cutter that best suits your phone for cutting. Provide accurate and perfect protection for your valuable equipment. Precision cut cameras, buttons and ports.Made of high-quality PVC material. High-quality material with good bonding composition. With scratch-resistant PVC backing, perfect grip and no bubbles.Ideal protection against dirt, scratches, dust and slipping hazards. Modern and elegant. The thin 3D backing film perfectly fits the edges.Jianjiantong Customized Ultra-thin translucent back sticker for mobile phone manufacturers From China,Mature QC teams and systems, testing equipment,Ensure that the product shipment inspection pass rate is greater than or equal to 99%
  • Customizable Phone Skin Anti-scratch PVC Back Sticker for Mobile Phone
    Customizable Phone Skin Anti-scratch PVC Back Sticker for Mobile Phone
    -Clean Design, easy to tear off without residue -Step-by-step Video Installation Process, for all kinds of phone back stickers-The ultimate air release technology for bubble-free applications-Excellent Scratch-protection -Exquisite 3D Printing craftsmanship -Diverse Styles to choose          -Customised Designs
  • 3D Embossed Phone Skin Scratch Resistant Mobile Phone Back Sticker for Film Cutting Machine
    3D Embossed Phone Skin Scratch Resistant Mobile Phone Back Sticker for Film Cutting Machine
    -Clean Design, easy to tear off without residue-Step-by-step Video Installation Process, for all kinds of phone back stickers -The ultimate air release technology for bubble-free applications                -Excellent Scratch-protection-Exquisite 3D Printing craftsmanship -Diverse Styles to choose         -Customised Designs
  • JJT Best Quality Korean 120x180mm HD Sheet High Clear TPU Hydrogel Film for Mobile
    JJT Best Quality Korean 120x180mm HD Sheet High Clear TPU Hydrogel Film for Mobile
    High-quality materialsThe high-definition screen protective film is made of environmentally friendly TPU material, which is safer to use. High transparent, with a light transmittance of 99%. Personalized designComfortable hand feeling, high touch sensitivity, 0.14mm ultra-thin screen protective film, to maintain the original high-definition retinal viewing experience. Perfect fittingThe flexible material design allows the screen protector to adapt to the contours of any device, so it can be attached to curved screen and rounded edges. The full-coverage screen protector can fit your screen perfectly and provide maximum protection.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English