НОВОСТИ
Ворота

Какой мобильный телефон Screen Protector является наиболее экономически эффективным?

Из наблюдений текущего рынка мобильных телефонов Защитные пленки, на две общие мобильных телефонов Защитные пленки обычно закаленное стекло экрана Защитные пленки и гидрогелевые экрана защитные пленки, которые становятся популярными в этом году.

2021/09/16

Из наблюдений текущего мобильного телефона Защитная пленка рынок, два общих мобильных телефонов Защитные пленки, как правило, Закаленное стекло экрана Защитные пленки и гидрогель защитный экран фильмы, которые становятся популярными в этом году.


ТоГидрогель Защитная пленка и Закаленное стекло защитная пленка на самом деле не такие же, но мягкая пленка, но она полностью отличается от предыдущего HD Screen Protector. Гидрогель Screen Protector изготовлено из материала ТПА, который имеет супер пластичность и усадку. То преимущество заключается в том, что это анти-отпечатков пальцев (особенно по сравнению с традиционный высокой четкости фильм), может автоматически восстановить царапины, ультра-тонкий (особенно тенденция тоньше и тоньше, мобильных телефонов, преимущества более очевидны), после того, как приклеить ее, вы не нужен, чтобы наблюдать внимательно, он почти ничего не чувствует к наличию экрана протектор.



 

В сравнении сПротектор экрана гидрогеля, Многие пользователи считают, что закаленное Стекло экрана протектор находится ближе всего к чувству исчерчивать, и также очень ясно, устойчив к отпечаткам пальцев и царапинам, и тому цена не слишком дорого. Но есть недостаток, что она слишком толстый. Популяризация изогнутых экранов и 2.5D стекол сделали Защитная пленка из закаленного стекла толще, но есть новая Недостаток: потому что не может быть согнуты, он имеет плохую приспособляемость к изогнутые экраны.



 

С точки зрения мобильного телефона Screen Protector, дискуссия о анти-падающей пленкой, очевидно, что гидрогелевые пленки имеет преимущество, так как его особая производительность суждено быть анти-падение, потому что воздействие внешней силы зависит от его собственного амортизирующая и поглощение амортизации характеристика. Это как кулак удар губки.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What kind of Mobile Phone Screen Protector is the most cost-effective?

From the observation of the current Mobile Phone Protective Film market, the two common Mobile Phone Protective Films are generally Tempered Glass Screen Protective Films and hydrogel screen protective films that are becoming popular this year.

2021/09/16

From the observation of the current Mobile Phone Protective Film market, the two common Mobile Phone Protective Films are generally Tempered Glass Screen Protective Films and hydrogel screen protective films that are becoming popular this year.


The Hydrogel Protective Film and the Tempered Glass Protective Film are actually not the same kind, but a Soft Film, but it is completely different from the previous HD Screen Protector. The Hydrogel Screen Protector is made of TPU material, which has super ductility and shrinkage. The advantage is that it is anti-fingerprint (especially compared with the traditional high-definition film), can automatically repair scratches, ultra-thin (especially the trend of thinner and thinner mobile phones, the advantages are more obvious), after sticking it, you don`t need to observe carefully, it almost feels nothing To the presence of the Screen Protector.



 

Compared with the Hydrogel Screen Protector, many users feel that the Tempered Glass Screen Protector is closest to the feeling of streaking, and it is also very clear, resistant to fingerprints and scratches, and the price is not too expensive. But there is a disadvantage that it is too thick. The popularization of curved screens and 2.5D glass has made the Protective Film of toughened glass thicker, but there is a new shortcoming: because it cannot be bent, it has poor adaptability to curved screens.



 

From the perspective of the Mobile Phone Screen Protector, the discussion about the anti-falling film is obviously that the Hydrogel Film has advantages, because its special performance is destined to be anti-falling, because the impact of external force depends on its own cushioning and shock absorption absorption characteristics . It's like a fist hitting a sponge.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English