НОВОСТИ
Ворота

Как выбрать ПЭТ, ТП или закаленное стекло протектора экрана?

Для пользователей, которые только что купили новый телефон, их первая идея состоит в том, чтобы выбрать подходящий протектор экрана для нового телефона. Вы уверены, что Вы знаете достаточно о протекторы экрана? Есть 3 типа ПЭТ, ТПУ и наш бесспорный закаленное стекло. Понимаете ли вы их? позвольте мне сказать вам.

2021/09/16

Для пользователей, которые только что купили новый телефон, их первая идея состоит в том, чтобы выбрать подходящий протектор экрана для нового телефона. Вы уверены, что Вы знаете достаточно о экране Протекторы? Есть 3 типа ПЭТ, ТП и наш бесспорных закаленный Стакан. Понимаете ли вы их? позвольте мне сказать вам.


1. Защитная пленка ПЭТ

Это наиболее распространенный защитная пленка на рынке. ПЭТ материала Защитная пленка имеет высокую твердость и высокую устойчивость к царапинам. Защитная пленка ПЭТ зависит от электростатической адсорбции, который относительно легко пены и упасть, но он может быть использован повторно, даже если он промывается в чистой воде.



 

2. Защитная пленка ТПУ

То Следующий в пищевой цепи Защитных пленок является термопластичным полиуретан (ТПУ). Это химически усиленный пластик которого свойства включают устойчивость к царапинам, эластичность, стойкость смазки и повысить ударную вязкость. Поскольку материал является эластичным, он может охватывать край изогнутого экрана мобильного телефона скважина, и защитная пленка также имеет функцию «самовосстановления». Это означает, что его небольшое гибкость позволяет ему поглощать неограничивающие силы воздействия, такие как наиболее капли и легкие царапины, сохраняя при этом все или большинство его оригинальная композиция. Например, легкие царапины обычно оставляют только маленькая вмятина на мягком пластике, а затем медленно вернуться к нормальной жизни.



 

3. Закаленное стекло защитная пленка

Закаленное стекло Защитная пленка представляет собой новый тип экрана материала защиты. По имеющимся данным, Защитная пленка имеет защиту от высокой прочности с толщиной всего 0,33 мм. Свет коэффициент пропускания достигает 99%, а его основной функцией является взрывозащищенные, против царапин и анти-близорукости. Предотвратить экран от повреждения под воздействием внешних сил и увеличить поглощение ударов Емкость, что в пять раз стандарт ПЭТ пленки.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How to choose PET, TPU or Tempered Glass Screen Protector?

For users who have just bought a new phone, their first idea is to choose a suitable Screen Protector for the new phone. Are you sure you know enough about Screen Protectors? There are 3 types of PET, TPU and our undisputed Tempered Glass. Do you understand them? let me tell you.

2021/09/16

For users who have just bought a new phone, their first idea is to choose a suitable Screen Protector for the new phone. Are you sure you know enough about Screen Protectors? There are 3 types of PET, TPU and our undisputed Tempered Glass. Do you understand them? let me tell you.


1. PET Protective Film

This is the most common Protective Film on the market. PET material Protective Film has high hardness and high scratch resistance. The PET protective film relies on electrostatic adsorption, which is relatively easy to foam and fall off, but it can be reused even if it is washed in clean water.



 

2. TPU Protective Film

The next in the food chain of Screen Protectors is thermoplastic polyurethane (TPU). This is a chemically reinforced plastic whose properties include scratch resistance, elasticity, grease resistance and enhanced toughness. Because the material is elastic, it can cover the edge of the curved screen mobile phone well, and the Protective Film also has a "self-repair" function. This means that its slight flexibility allows it to absorb non-limiting impact forces, such as most droplets and lighter scratches, while retaining all or most of its original composition. For example, lighter scratches usually leave only a small dent in the soft plastic and then slowly return to normal.



 

3. Tempered Glass Protective Film

Tempered Glass Protective Film is a new type of Screen Protection material. According to reports, the Protection Film has high-strength protection with a thickness of only 0.33mm. The light transmittance is as high as 99%, and its main function is explosion-proof, anti-scratch and anti-myopia. Prevent the screen from being damaged by external forces and increase the shock absorption capacity, which is five times the standard of PET film.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English