Протектор экрана TPU
Ворота
Отображение продукта
Совместим с Samsung Galaxy Z Fold 3 5G
Защитный экран Специально разработанный для Samsung Galaxy Z Fold 3 5G 2021 (в комплект входит 1 защитник на переднем экране + 1 задний экран протектор + 1 бокового экрана защитника)
Многократная защита
Высококачественный протектор мягкого экрана, покрытый олеофобным слоем, имеет гладкую поверхность, которая является нефте- и водонепроницаемым и идеально подходит к изогнутому краю. Защитите свой телефон от царапин, трещин и грязи. Изготовлен из термопластичного полиуретана доспехов (TPU), он может полностью охватить изогнутые края телефона и обладает наибольшим устойчивостью к царапинам.
Ультратонкий без пузырьков
Материал TPU гибкий и ограничил «самовосстановленную» способность восстановить царапины и пузырьки. Они автоматически исчезнут на фильме в течение 24 часов. Защитник экрана Galaxy Z Fold 3 является ультратонким, высоким прозрачным и гладким прикосновением. Датчик отпечатков пальцев работает нормально.
Чувствительный сенсорный
Чувствительное прикосновение приносит ощущение «реального прикосновения» и обеспечивает быструю производительность реагирования. Протектор камеры и экрана подходят для Galaxy Z Fold 3. Безшовная защита экрана может в максимальной степени покрывать экран вашего телефона. Что еще более важно, защитник экрана подходит для более чем 99% случаев мобильных телефонов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
Теперь они широко распространяются в 500 стран.
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Текущий язык:русский

TPU Screen Protector
VR
Product Display
Compatible with Samsung Galaxy Z Fold 3 5G
Screen protector specially designed for Samsung Galaxy Z Fold 3 5G 2021 (package includes 1 front screen protector + 1 back screen protector+ 1 side screen protector)
Multiple protection
The high-quality soft screen protector, coated with an oleophobic layer, has a smooth surface that is oil- and water-proof and perfectly fits the curved edge. Protect your phone from scratches, cracks and dirt. Made of armor-grade thermoplastic polyurethane (TPU), it can completely cover the curved edges of the phone and has the greatest scratch resistance.
Ultra-thin without bubbles
The TPU material is flexible and has limited "self-healing" ability to repair scratches and bubbles. They will automatically disappear on the film within 24 hours. The screen protector of Galaxy Z Fold 3 is ultra-thin, high clear and smooth touch. The fingerprint sensor works normally.
Sensitive touch
Sensitive touch brings the feeling of "real touch" and ensures fast response performance. The camera and screen protector are suitable for Galaxy Z Fold 3. The seamless screen protector can cover your phone screen to the maximum extent. More importantly, the screen protector is suitable for more than 99% of mobile phone cases.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE A MESSAGE

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
chat_online
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Latin Latin Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) ខ្មែរ ខ្មែរ עִברִית עִברִית Català Català
Current language:English